0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
10:45 Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
10:20 Суд в Китае запретил продажу старых iPhone в стране
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
09:55 Финдиректор Huawei вышла под залог $7,5 млн
09:30 В России усилят контроль за платежами в интернете
17:00 «Обувь России» выдает до 1000 заказов в неделю через PickPoint
16:35 «АвтоВАЗ» объявил об отзыве 41 000 автомобилей Lada Vesta
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
16:10 Исследование: Открытие МЦК сыграло на руку близлежащим ТЦ
15:45 «Оливье» за год подешевел на рубль
15:20 «Альфа банк» опроверг информацию о смене владельца
15:07 Поставщик Huawei ввел штрафы для работников за продукцию Apple
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
14:35 Россияне увлеклись кредитами на «черный день»
14:10 «Билайн» запустил trade-in с разбитыми смартфонами
13:45 Лев Хасис возглавит департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка
13:35 Louis Vuitton открыл официальный интернет-магазин в России
Все новости →

«Эльдорадо» повышает эффективность логистических процессов

«Эльдорадо» повышает эффективность логистических процессов
Развитие инфраструктуры позволило увеличить число клиентских доставок и операционную производительность складов.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет о повышении ключевых показателей эффективности логистических процессов компании. Количество клиентских доставок в 2017 году достигло 920 тысяч, что на 14% больше, чем годом ранее. Объем всех доставленных товаров составил более 290 тысяч куб. м. Операционная производительность складов выросла на 19%. Затраты логистики на проданный м3 товара, несмотря на инфляционный рост цен, снизились на 1% относительно прошлого года.

«Эльдорадо» в 2017 году ввела в эксплуатацию распределительные центры класса «А» в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону общей площадью более 23 тыс. м2. Новые хабы обеспечили снижение логистических затрат и сократили сроки доставки товаров в магазины и покупателям с трёх дней до одного дня.

Крупнейшие города двух федеральных округов теперь получают заказы в кратчайшие сроки, что помогает расширить ассортимент и улучшить клиентский сервис. Склады отвечают необходимым требованиям безопасности, отличаются технологичностью и удобным месторасположением в непосредственной близости к основным транспортным магистралям регионов. Всего на данный момент компания располагает шестью распределительными центрами в Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани и Владивостоке, которые обладают пропускной способностью до 1,35 млн куб. м. в год.

«Построение эффективной логистической цепочки и контроль сопутствующих процессов является важным фактором в успешном развитии бизнеса и нашей омниканальной стратегии. В условиях растущей онлайн-торговли логистика является конкурентным преимуществом и влияет на лояльность покупателей. Приоритетом для «Эльдорадо» является повышение скорости доставки, сокращение сроков реагирования при сохранении минимального уровня цен и эффективности всех бизнес-процессов», ‒ подчеркивает  Вячеслав Никонович, операционный директор по логистике компании «Эльдорадо».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 13:26  10 апреля 2018 года
Теги: логистика, Эльдорадо

 
 
ЕГАИС Плюс
BBI НАССИМ ТАЛЕБ