0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

«Эльдорадо» расширяет формат флагманской акции «Утилизация»

«Эльдорадо» расширяет формат флагманской акции «Утилизация»
Теперь покупатели могут сдать и обменять не только устаревшую бытовую технику и электронику, но и аксессуары.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет о расширении формата федеральной акции «Утилизация». С 13 марта по 16 апреля этого года покупатели могут сдать пришедшие в негодность аксессуары и получить скидку 20% на новые. В акции принимают участие следующие товары: кабели, защитные стекла, чехлы для смартфонов, наушники, колонки для ПК, мыши, ТВ-тумбы и посуда.

По итогам программы «Утилизация» за 2017 год покупатели «Эльдорадо» передали более 250 тыс. единиц устаревшей или пришедшей в негодность бытовой техники объемом более 160 000 м3. Наиболее востребованной акция оказалась у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Екатеринбурга, Омска и Новосибирска. По количеству сданных товаров лидерами стали мобильные телефоны, чайники, утюги и телевизоры.

«Как мы знаем, аксессуары наряду с бытовой техникой и электроникой содержат токсичные химические элементы, которые при попадании в окружающую среду оказывают негативное воздействие на атмосферу, почву и здоровье людей. Поэтому приглашаем наших покупателей внести свой вклад в сохранение природы и сдать пришедшие в негодность аксессуары, к тому же можно будет получить скидку 20% на новую покупку», ‒ отмечает директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

«Эльдорадо» уделяет особое внимание контролю за утилизацией собранной техники, которой в соответствии с действующими законодательными нормами занимаются четыре специализированные компании, имеющие официальные разрешения.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.


время публикации: 16:29  13 марта 2018 года
Теги: Эльдорадо, программа утилизации

 
 
Интерткань
Маркетинговые иссследования_b2b