Новости сегодня
Все новости →«Эльдорадо» расширяет формат флагманской акции «Утилизация»
По итогам программы «Утилизация» за 2017 год покупатели «Эльдорадо» передали более 250 тыс. единиц устаревшей или пришедшей в негодность бытовой техники объемом более 160 000 м3. Наиболее востребованной акция оказалась у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Екатеринбурга, Омска и Новосибирска. По количеству сданных товаров лидерами стали мобильные телефоны, чайники, утюги и телевизоры.
«Как мы знаем, аксессуары наряду с бытовой техникой и электроникой содержат токсичные химические элементы, которые при попадании в окружающую среду оказывают негативное воздействие на атмосферу, почву и здоровье людей. Поэтому приглашаем наших покупателей внести свой вклад в сохранение природы и сдать пришедшие в негодность аксессуары, к тому же можно будет получить скидку 20% на новую покупку», ‒ отмечает директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.
«Эльдорадо» уделяет особое внимание контролю за утилизацией собранной техники, которой в соответствии с действующими законодательными нормами занимаются четыре специализированные компании, имеющие официальные разрешения.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...