0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Электронный дискаунтер «Ситилинк» проведет масштабную экспансию в Сибири

Электронный дискаунтер «Ситилинк» проведет масштабную экспансию в Сибири
время публикации: 14:13  10 августа 2016 года
В свое развитие в данном регионе компания инвестирует не менее 400 млн рублей. 
Один из крупнейших российских электронных дискаунтеров «Ситилинк» планирует развернуть масштабную кампанию по экспансии в городах Сибири. На этой неделе готовится к открытию полноформатный магазин в Новосибирске, площадь которого составит 800 кв. м. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального менеджера «Ситилинка» Михаила Славинского. На очереди - Омск, Барнаул, Кемерово и Новокузнецк.  

В течение двух лет «Ситилинк» планирует открыть в Новосибирской области 12 пунктов выдачи и заказов товаров. При этом в 2017 году в данном регионе также может открыться еще один полноформатный магазин сети. Что касается первого-дебютного, то «это будет розничный магазин-склад терминальной торговли, в котором около 20% площади занимает зона обслуживания покупателей», уточняет Михаил Славинский. По его словам, в ассортименте таких магазинов около 23% — компьютеры и комплектующие, 16% — ноутбуки, планшеты и аксессуары к ним, 10% — цифровая, а также бытовая и офисная техника, мобильная связь. 

Отмечается, что инвестиции в открытие одного объекта, включая товарный запас, составляют ориентировочно 50 млн рублей. В итоге в свое развитие в Сибири «Ситилинк» может вложить как минимум 400 млн рублей. «Это перспектива ближайших одного-полутора лет»,— отметил Михаил Славинский. Дискаунтер рассчитывает, что, выйдя в Сибирь, сможет удержать свою долю на растущем рынке интернет-продаж. По данным самой компании, ее доля в обороте e-commerce составляет 5–6%. 

Напомним, что по итогам прошлого года российский БТиЭ-рынок просел в рублях на 14,5% по сравнению с 2014 годом, до 1,2 трлн рублей, а в штуках сократился на 24%. Как отметил финансовый аналитик ГК «Финам» Тимур Нигматуллин, в этом году следует ожидать плавного восстановления рынка продаж бытовой техники и электроники.  

Что касается экспансии «Ситилинка» в Сибири, то момент подобран удачно: с рынка ушли сильно закредитованные компании и освободили нишу (а также торговые площади) для новых игроков, считают эксперты.