Новости сегодня
Все новости →Escada выходит на российский онлайн-рынок
время публикации: 23:30 10 июня 2014 года
Люксовый бренд из Германии Escada, который ранее развивался в РФ через франшизу, в 2015 году откроет собственный онлайн-магазин для российских потребителей, пишет РБК. Партнером Escada станет компания Hermes NexTec, которая является логистической «дочкой» немецкого продавца Otto Group.
Немецкий бренд был представлен на конец прошлого года в 58 городах России по франшизе. Главным партнером компании в РФ является группа «Джамилько», принадлежащая Халеду Джамиля. Теперь Escada планирует открыть в России свой онлайн-магазин. Об этом заявил Тонио Фрухауф, управляющий директор Escada Online. Представитель немецкой компании отметил, что российский сервис начнет работать в начале 2015 года.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...