0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
14:30 Рост фармацевтического рынка в России сократился в шесть раз
Faberlic VS клиенты: кто кого?
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
Все новости →

Escada выходит на российский онлайн-рынок

Escada выходит на российский онлайн-рынок
Люксовый бренд из Германии Escada, который ранее развивался в РФ через франшизу, в 2015 году откроет собственный онлайн-магазин для российских потребителей, пишет РБК. Партнером Escada станет компания Hermes NexTec, которая является логистической «дочкой» немецкого продавца Otto Group.

Немецкий бренд был представлен на конец прошлого года в 58 городах России по франшизе. Главным партнером компании в РФ является группа «Джамилько», принадлежащая Халеду Джамиля. Теперь Escada планирует открыть в России свой онлайн-магазин. Об этом заявил Тонио Фрухауф, управляющий директор Escada Online. Представитель немецкой компании отметил, что российский сервис начнет работать в начале 2015 года. 
время публикации: 23:30  10 июня 2014 года
Теги:

 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
конференция «Продажи и маркетинг 2019»