0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Etat Libre d’Orange презентовали парфюм из мусора и червей

Etat Libre d’Orange презентовали парфюм из мусора и червей
время публикации: 10:20  11 апреля 2018 года
Французская компания пересмотрела концепцию создания духов и вместо цветочных полей в рекламном ролике показала увядшие цветы и гниющие фрукты.
Парфюмерная компания Etat Libre d’Orange выпустила новый парфюм из мусора, сообщает Adweek. Новую линейку назвали The Flowers of Waste, что является аллегорией на The Flowers of Evil (Цветы Зла) — сборник стихотворений французского поэта-символиста Шарля Бодлера.

В новой рекламной кампании французы решили отойти от общепринятого романтического образа, который постоянно используют парфюмерные компании. Ролик начинается со съемки увядших цветов и гниющих овощей и фруктов, которыми питаются черви. Голос за кадром произносит: «Самый желанный аромат, сделанный из нежеланного.»

В компании говорят, что этот парфюм сделан для храбрых людей, которые не побоятся носить такой аромат.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Adindex