0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

"Эвалар" запускает сеть магазинов натуральных товаров для здоровья

"Эвалар" запускает сеть магазинов натуральных товаров для здоровья
время публикации: 10:18  27 января 2016 года
Пилотная точка была открыта в начале года в Москве.
Российский производитель биологически активных добавок «Эвалар» запускает сеть магазинов под новым брендом «Фитомаркет», где будут продаваться натуральные товары для здоровья. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение компании. 

По словам представителя "Эвалар", в таких магазинах будет продаваться «нелекарственный» ассортимент: витаминно-минеральные комплексы, фитокосметика, спортивное, диетическое и другое питание – всего более 1000 наименований российских и мировых производителей. 

В Москве в начале года открылся первый пилотный магазин "Фитомаркет". В течение года планируется открыть еще 3–5 торговых точек. Общая площадь магазина составит около 40–60 кв. м, пока сеть будет развиваться только в Москве, преимущественно в торговых центрах, рассказывает представитель компании. По его словам, инвестиции в проект в 2016 г. составят около 20 млн руб., на открытие первого магазина было потрачено еще 7 млн руб. 

Для запуска сети нелекарственных «товаров для здоровья» сейчас не лучшее время, считает топ-менеджер крупного производителя биологически активных добавок. Потребитель из-за сокращения доходов отказывается от товаров, в которых нет острой необходимости, поясняет он.