Новости сегодня
Все новости →Эвотор: в феврале больше всего подорожало сливочное масло и творог
время публикации: 12:00 03 марта 2022 года
По данным индекса ИТ-компании «Эвотор», в феврале цены на продукты в несетевой рознице выросли на 1%, по сравнению с январем, и на 11% к февралю 2021 года.
По данным продуктового индекса Эвотора, по сравнению с январем больше всего выросли цены на сливочное масло и какао - на 6%, а на творог - на 5%. Кефир и сливки подорожали за месяц на 4%.На 3% подорожала молочная гастрономия: йогурты, творожки и десерты, детские молочные продукты, а также рис, томатная паста и сдоба.
Цены на молоко, макароны, в том числе лапшу быстрого приготовления, рыбные пресервы, зефир и растворимый кофе выросли на 2%.
На 1% подорожали пшеничная мука, пельмени, сметана и сыр. Также на 1% увеличились цены на мармелад, пряники, печенье, детское пюре, лимонады и молотый кофе.
Не изменились за месяц цены на карамель, шоколадные батончики и плитку, гречку, растительное масло, соки, детские напитки, чай и майонез. Подешевели на 1% сосиски и вода, и на 2% - мясные полуфабрикаты и шоколадные конфеты
По сравнению с февралем 2021 года, сильнее всего подорожали пряники и вафли - на 23%, пельмени - на 22%. На 20% выросли за год цены на выпечку, а также лапшу и пюре быстрого приготовления. Сливочное масло и сосиски подорожали на 19%.
За месяц алкоголь подорожал за месяц на 1%, а цены на сигареты не изменились. По сравнению с февралем 2021 года сигареты подорожали на 13%, алкоголь ― на 4%. Цены на непродовольственные товары повседневного спроса в январе выросли на 3% к январю и на 7% к февралю прошлого года.
Читайте также: Магазин в Нижнем Тагиле начал указывать цены в условных единицах
Бренды и компании, которые уже покинули рынок России (или скоро это сделают)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron