0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

"Евросеть" готовит новые иски к Samsung

"Евросеть" готовит новые иски к Samsung
время публикации: 15:22  10 сентября 2015 года
На днях "Евросеть" потребовала с Samsung 150 миллионов рублей за бракованные смартфоны. Однако южнокорейский производитель с претензиями ритейлера не согласен. Российская компания теперь готовит новые иски.
 
8 сентября крупнейший российский сотовый ритейлер "Евросеть" подал иск к Samsung с требованием взыскать 150 миллионов рублей, выплаченных покупателям при возмещении стоимости бракованных гаджетов. По мнению ответчика, компенсировать тут нечего.  

Еще в августе "Евросеть" предъявляла к Samsung требования. Как писал "Коммерсант", тогда южнокорейский производитель направил письмо российской компании, где сообщал, что не получил от "Евросети" достаточных доказательств требований о выполнении гарантийных обязательств в отношении качества товаров. Samsung уточнил, что свои претензии "Евросеть" подкрепляла исками, поступившими к ней от покупателей. Однако часть из этих исков завершилась мирными соглашениями, другие иски были приняты в судопроизводство более чем три года назад, и сроки по ним давно истекли. 

В ответ "Евросеть" готовит новые иски к Samsung с требованием о взыскании компенсации за бракованные телефоны, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря ритейлера Ульяну Смольскую. По ее словам, у Samsung была возможность решить ситуацию в досудебном порядке, а "вместо этого они отправляли письма, о которых идет речь, чтобы затянуть процесс". "Но если изучить содержание этих писем и всех ответов Samsung, они не отрицают наличие брака, они говорят о нежелании Samsung этот брак компенсировать под разными предлогами", — сказала Смольская. 

В конце июня "Связной", "Евросеть", а также розничные сети основных партнеров компании "Мегафона" и "Вымпелкома" прекратили закупки смартфонов Samsung из-за большой доли бракованных товаров.