0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В Москве открыт первый флагманский магазин Bosch
16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
Все новости →

"Евросеть" готовит новые иски к Samsung

"Евросеть" готовит новые иски к Samsung
На днях "Евросеть" потребовала с Samsung 150 миллионов рублей за бракованные смартфоны. Однако южнокорейский производитель с претензиями ритейлера не согласен. Российская компания теперь готовит новые иски.
 
8 сентября крупнейший российский сотовый ритейлер "Евросеть" подал иск к Samsung с требованием взыскать 150 миллионов рублей, выплаченных покупателям при возмещении стоимости бракованных гаджетов. По мнению ответчика, компенсировать тут нечего.  

Еще в августе "Евросеть" предъявляла к Samsung требования. Как писал "Коммерсант", тогда южнокорейский производитель направил письмо российской компании, где сообщал, что не получил от "Евросети" достаточных доказательств требований о выполнении гарантийных обязательств в отношении качества товаров. Samsung уточнил, что свои претензии "Евросеть" подкрепляла исками, поступившими к ней от покупателей. Однако часть из этих исков завершилась мирными соглашениями, другие иски были приняты в судопроизводство более чем три года назад, и сроки по ним давно истекли. 

В ответ "Евросеть" готовит новые иски к Samsung с требованием о взыскании компенсации за бракованные телефоны, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря ритейлера Ульяну Смольскую. По ее словам, у Samsung была возможность решить ситуацию в досудебном порядке, а "вместо этого они отправляли письма, о которых идет речь, чтобы затянуть процесс". "Но если изучить содержание этих писем и всех ответов Samsung, они не отрицают наличие брака, они говорят о нежелании Samsung этот брак компенсировать под разными предлогами", — сказала Смольская. 

В конце июня "Связной", "Евросеть", а также розничные сети основных партнеров компании "Мегафона" и "Вымпелкома" прекратили закупки смартфонов Samsung из-за большой доли бракованных товаров. 
время публикации: 15:22  10 сентября 2015 года
Теги: Samsung, Евросеть

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер