На днях "Евросеть" потребовала с Samsung 150 миллионов рублей за бракованные смартфоны. Однако южнокорейский производитель с претензиями ритейлера не согласен. Российская компания теперь готовит новые иски.
8 сентября крупнейший российский сотовый ритейлер "Евросеть" подал иск к Samsung с требованием взыскать 150 миллионов рублей, выплаченных покупателям при возмещении стоимости бракованных гаджетов. По мнению ответчика, компенсировать тут нечего.
Еще в августе "Евросеть" предъявляла к Samsung требования. Как писал "Коммерсант", тогда южнокорейский производитель направил письмо российской компании, где сообщал, что не получил от "Евросети" достаточных доказательств требований о выполнении гарантийных обязательств в отношении качества товаров. Samsung уточнил, что свои претензии "Евросеть" подкрепляла исками, поступившими к ней от покупателей. Однако часть из этих исков завершилась мирными соглашениями, другие иски были приняты в судопроизводство более чем три года назад, и сроки по ним давно истекли.
В ответ "Евросеть" готовит новые иски к Samsung с требованием о взыскании компенсации за бракованные телефоны, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря ритейлера Ульяну Смольскую. По ее словам, у Samsung была возможность решить ситуацию в досудебном порядке, а "вместо этого они отправляли письма, о которых идет речь, чтобы затянуть процесс". "Но если изучить содержание этих писем и всех ответов Samsung, они не отрицают наличие брака, они говорят о нежелании Samsung этот брак компенсировать под разными предлогами", — сказала Смольская.
В конце июня "Связной", "Евросеть", а также розничные сети основных партнеров компании "Мегафона" и "Вымпелкома" прекратили закупки смартфонов Samsung из-за большой доли бракованных товаров.