0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 Burger King запустил в России первый передвижной ресторан
16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
Лента новостей

"Евросеть" готовит новые иски к Samsung

"Евросеть" готовит новые иски к Samsung
На днях "Евросеть" потребовала с Samsung 150 миллионов рублей за бракованные смартфоны. Однако южнокорейский производитель с претензиями ритейлера не согласен. Российская компания теперь готовит новые иски.
 
8 сентября крупнейший российский сотовый ритейлер "Евросеть" подал иск к Samsung с требованием взыскать 150 миллионов рублей, выплаченных покупателям при возмещении стоимости бракованных гаджетов. По мнению ответчика, компенсировать тут нечего.  

Еще в августе "Евросеть" предъявляла к Samsung требования. Как писал "Коммерсант", тогда южнокорейский производитель направил письмо российской компании, где сообщал, что не получил от "Евросети" достаточных доказательств требований о выполнении гарантийных обязательств в отношении качества товаров. Samsung уточнил, что свои претензии "Евросеть" подкрепляла исками, поступившими к ней от покупателей. Однако часть из этих исков завершилась мирными соглашениями, другие иски были приняты в судопроизводство более чем три года назад, и сроки по ним давно истекли. 

В ответ "Евросеть" готовит новые иски к Samsung с требованием о взыскании компенсации за бракованные телефоны, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря ритейлера Ульяну Смольскую. По ее словам, у Samsung была возможность решить ситуацию в досудебном порядке, а "вместо этого они отправляли письма, о которых идет речь, чтобы затянуть процесс". "Но если изучить содержание этих писем и всех ответов Samsung, они не отрицают наличие брака, они говорят о нежелании Samsung этот брак компенсировать под разными предлогами", — сказала Смольская. 

В конце июня "Связной", "Евросеть", а также розничные сети основных партнеров компании "Мегафона" и "Вымпелкома" прекратили закупки смартфонов Samsung из-за большой доли бракованных товаров. 
время публикации: 15:22  10 сентября 2015 года
Теги: Samsung, Евросеть

 
 
Адизес
Маркетинговые иссследования_b2b