0/5

Новости сегодня

16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Все новости →

Facebook готовится к запуску собственного marketplace в России

Facebook готовится к запуску собственного marketplace в России
время публикации: 09:20  04 декабря 2017 года
В интернет-магазине американской соцсети россияне смогут продавать свои товары.
Как рассказали «Известиям» три источника в интернет-отрасли, Facebook уже включила доступ к своей доске объявлений Marketplace небольшой группе пользователей из России.

Сервис был запущен в США и еще нескольких государствах в конце прошлого года. В августе нынешнего он стал доступен в 17 странах Европы. Представители американской корпорации ранее не сообщали о том, будет ли Marketplace доступен в нашей стране. В Facebook не ответили на запрос «Известий».

Когда посетитель соцсети в России получает доступ к магазину, ему приходит сообщение от администрации ресурса: «Marketplace теперь доступен через браузер! От мебели до электроники — отличные предложения от людей, живущих неподалеку от вас». После этого при посещении сайта соцсети в меню навигации в левой части интерфейса появится иконка магазина. В мобильной версии Facebook она расположена в нижней навигационной панели.

Товары, выставленные на продажу, будут сгруппированы по категориям — например, дом и сад, развлечения, одежда и аксессуары, электроника и др. Пользователь сможет указать, объявления из какого города он хочет видеть. При желании можно будет отдать вещи бесплатно.

Заплатить за приобретенный товар в режиме онлайн пользователи не смогут. «Безопасных сделок» — когда площадка гарантирует, что  купленный товар будет доставлен, — в Marketplace также нет. Пользователям придется договариваться между собой о способе передачи товара и его оплаты. При этом для удобства коммуникации покупатель и продавец смогут обмениваться сообщениями через специальный сервис.

В российских соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» уже есть подобные сервисы. «ВКонтакте» в сентябре 2015 года открыла собственную систему такого рода, а «Одноклассники» с июля 2017 года интегрированы с сервисом частных объявлений «Юла», принадлежащим «материнскому» холдингу Mail.Ru Group. Представители «Юлы» назвали выход Facebook в Россию с новым сервисом «хорошей новостью», допустив возможность сотрудничества с ним.

— Мы последовательно развиваем продажу товаров и услуг внутри социальной сети: как с помощью собственного инструмента «Товары» в группах, так и в специальном разделе с объявлениями от сервиса «Юла». Для нас это в первую очередь — возможность дать пользователям удобный способ продавать и покупать товары внутри соцсети. Но сервис пользуется популярностью и у малого бизнеса, — сообщили «Известиям» в пресс-службе «Одноклассники». — Мы видим рост популярности этих сервисов и планируем вкладываться в их развитие и в следующем году

По мнению аналитика инвестхолдинга «Финам» Леонида Делицына, для Facebook стратегически важно присутствовать в России.

— С точки зрения отчетности перед инвесторами очень нежелательно, чтобы в какую-то страну они не могли войти, — отметил Леонид Делицын.
По словам представителя Avito Андрея Барковского, потенциал Marketplace в России ограничен аудиторией Facebook, которая в основном сконцентрирована в столице.

— Активная аудитория Facebook в России, по данным Brand Analytics, летом 2017 года составляла 1,33% населения страны, существенно уступая лидерам рынка, — рассказал Андрей Барковский. — Почти половина  активных пользователей — жители Москвы. Потенциал развития Marketplace существенно ограничен возможностями для роста самой социальной сети. Сейчас это скорее инструмент, делающий платформу более удобным для уже существующей аудитории.

По данным исследовательского агентства Data Insight, рынок онлайн-торговли товарами общего спроса между частными лицами в России в 2017 году может достичь 295 млрд рублей и 90 млн сделок.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия