Соцсеть на волне очередных тестов на время запустила маркетплейс в приложении.
Facebook все еще активно ведет работы над интеграцией интернет-магазина в свою соцсеть. Одной из недавних новинок стало внедрение маркетплейса Local Market в приложение. Об этом пишет портал Techcrunch. Однако данная функция исчезла через некоторое время после своего появления.
Как отмечают пользователи, которые смогли ненадолго воспользоваться новой услугой, функция Local Market представляет собой более структурированный маркетплейс. Здесь можно было продавать или покупать товары различных категорий, включая автомобили, мебель, одежду, книги и др.
Один из пользователей сети рассказал, что заметил Local Market совершенно случайно. В этот момент он давал объявление о продаже товара в группе и тут всплыло окно со следующим содержанием "обратитесь к большему числу людей вокруг себя. Пост в Local Market увидят в "фаворитах" все, кто живет неподалеку от вас". Через несколько часов Local Market уже был недоступен к пользованию.
Ясно, что Facebook только тестирует данный продукт, а когда именно он будет интегрирован в саму соцсеть, пока неизвестно.
В октябре Facebook также запустила товарную ленту в своем приложении.