0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
18:23 Между группой посетителей и охраной магазина «Снежная Королева» в МФК Columbus произошел инцидент
16:55 Vertu анонсировала возвращение на рынок 17 октября
16:30 Россияне назвали лучшие города для карьеры
Кружки качества – рецепт от чудачества
16:05 Медведев поручил создать комитет по управлению имуществом на период реорганизации «Почты России»
15:51 «Интеллектуальный Retail. Будущее торговли » – онлайн-трансляция сегодня 16:15 – 17:30
15:40 Дом моды HENDERSON отмечает 25-летие в России
15:15 «Обувь России» открыла более 120 собственных магазинов с начала года
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
14:50 Яндекс.Касса и Сбербанк запускают сервис онлайн-расчётов между юрлицами
14:35 Исследование: Число вакантных помещений в стрит-ритейле Петербурга выросло после ЧМ
14:05 В честь 225-летия Краснодара при поддержке «Эльдорадо» открывается первая мультимедийная фотовыставка
13:40 В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space
Миленниалы и Интровертность
13:15 CyberMarketing-2018 пройдет 10 ноября в московском офисе Mail.ru
12:50 «Абрау-Дюрсо» открывает сеть ресторанов с крымскими устрицами
12:25 Омниканальный ритейлер «Спортив» анонсировал выход на рынок Москвы
12:00 СМИ сообщили об аресте активов совладельца «Юлмарта» на Кипре
Лицом к поставщикам
11:35 «Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»
11:10 МаксиПост купила компанию LOGSIS
10:45 Росстат определил самые быстро дорожающие продукты
10:20 Минздрав рассказал о разработке мер «обезличивания» пачек сигарет
Все новости →

Facebook запустил новый рекламный функционал для бизнеса

Facebook запустил новый рекламный функционал для бизнеса
Он поможет привлечь больше покупателей и измерить количество реальных визитов в магазины. 
Facebook объявляет о запуске новых рекламных продуктов для бизнеса, которые помогут привлечь больше покупателей и измерить количество реальных визитов в магазины и объем продаж с помощью отслеживания мобильных рекламных кампаний в Facebook. Об этом говорится в сообщении соцсети. 

В рамках новых рекламных продуктов теперь будет доступно определение местоположения магазина. Эта функция помогает с помощью Facebook быстро найти нужный магазин. Кликнув на карту в рекламном объявлении пользователь, не покидая рекламу и приложение, может найти информацию об адресе, часах работы, телефоне, веб-сайте и примерном времени пути до магазина. 

Еще одно нововведение - определение количества посещений магазина. Функция позволяет увидеть, какое количество людей видело местное рекламное объявление и затем действительно посетило магазин. 

Facebook также ввел API для оффлайн конверсии, что позволяет компании оценить влияние их маркетинговой кампании в Facebook на транзакции, которые совершаются в  магазинах и call-центрах. 
  
 
время публикации: 13:37  15 июня 2016 года
Теги: FaceBook

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW