0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Facebook запустил новый рекламный функционал для бизнеса

Facebook запустил новый рекламный функционал для бизнеса
время публикации: 13:37  15 июня 2016 года
Теги: FaceBook
Он поможет привлечь больше покупателей и измерить количество реальных визитов в магазины. 
Facebook объявляет о запуске новых рекламных продуктов для бизнеса, которые помогут привлечь больше покупателей и измерить количество реальных визитов в магазины и объем продаж с помощью отслеживания мобильных рекламных кампаний в Facebook. Об этом говорится в сообщении соцсети. 

В рамках новых рекламных продуктов теперь будет доступно определение местоположения магазина. Эта функция помогает с помощью Facebook быстро найти нужный магазин. Кликнув на карту в рекламном объявлении пользователь, не покидая рекламу и приложение, может найти информацию об адресе, часах работы, телефоне, веб-сайте и примерном времени пути до магазина. 

Еще одно нововведение - определение количества посещений магазина. Функция позволяет увидеть, какое количество людей видело местное рекламное объявление и затем действительно посетило магазин. 

Facebook также ввел API для оффлайн конверсии, что позволяет компании оценить влияние их маркетинговой кампании в Facebook на транзакции, которые совершаются в  магазинах и call-центрах.