0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Все новости →

Familia уходит от образа магазина с низкими ценами

Familia уходит от образа магазина с низкими ценами
Московская сеть по продаже одежды и сопутствующих товаров Familia сообщила об открытии нового магазина в петербургском ТРК «Питер-Радуга» на проспекте Космонавтов, который станет олицетворением новой концепции формата офф-прайс ритейла. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на представителя торговой сети Викторию Родионову.

По ее словам, ритейлер решил уйти от образа магазина с низкими ценами и теперь будет работать по образцу американских основоположников офф-прайс ритейла. Фактически Familia будет продавать товары в своих магазинах по демократичным ценам (средний чек составляет около 1,5 тысяч рублей).

В ТРК «Питер-Рудуга» столичный ритейлер арендует арендовал помещение площадью 1,8 тыс. кв м, это при том, что средняя площадь обычных магазинов Familia составляет 1,1 тыс. кв. м. 

С учетом нового магазина, сеть Familia в Петербурге будет насчитывать 14 объектов. До конца года ритейлер также планирует открыть еще два универмага.

Напомним, что 16 июля в московском ТРЦ «Ривьера» также открылся флагманский магазин Familia, площадь которого также составила 1,8 тыс. кв м.

время публикации: 17:47  02 августа 2016 года
Теги: новый магазин, Familia

 
 
Интерткань b2b
BBI Араос