0/5

Новости сегодня

14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Все новости →

Familia уходит от образа магазина с низкими ценами

Familia уходит от образа магазина с низкими ценами
время публикации: 17:47  02 августа 2016 года
Московская сеть по продаже одежды и сопутствующих товаров Familia сообщила об открытии нового магазина в петербургском ТРК «Питер-Радуга» на проспекте Космонавтов, который станет олицетворением новой концепции формата офф-прайс ритейла. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на представителя торговой сети Викторию Родионову.

По ее словам, ритейлер решил уйти от образа магазина с низкими ценами и теперь будет работать по образцу американских основоположников офф-прайс ритейла. Фактически Familia будет продавать товары в своих магазинах по демократичным ценам (средний чек составляет около 1,5 тысяч рублей).

В ТРК «Питер-Рудуга» столичный ритейлер арендует арендовал помещение площадью 1,8 тыс. кв м, это при том, что средняя площадь обычных магазинов Familia составляет 1,1 тыс. кв. м. 

С учетом нового магазина, сеть Familia в Петербурге будет насчитывать 14 объектов. До конца года ритейлер также планирует открыть еще два универмага.

Напомним, что 16 июля в московском ТРЦ «Ривьера» также открылся флагманский магазин Familia, площадь которого также составила 1,8 тыс. кв м.