0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
Доставка перебежками
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
Все новости →

Familia уходит от образа магазина с низкими ценами

Familia уходит от образа магазина с низкими ценами
Московская сеть по продаже одежды и сопутствующих товаров Familia сообщила об открытии нового магазина в петербургском ТРК «Питер-Радуга» на проспекте Космонавтов, который станет олицетворением новой концепции формата офф-прайс ритейла. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на представителя торговой сети Викторию Родионову.

По ее словам, ритейлер решил уйти от образа магазина с низкими ценами и теперь будет работать по образцу американских основоположников офф-прайс ритейла. Фактически Familia будет продавать товары в своих магазинах по демократичным ценам (средний чек составляет около 1,5 тысяч рублей).

В ТРК «Питер-Рудуга» столичный ритейлер арендует арендовал помещение площадью 1,8 тыс. кв м, это при том, что средняя площадь обычных магазинов Familia составляет 1,1 тыс. кв. м. 

С учетом нового магазина, сеть Familia в Петербурге будет насчитывать 14 объектов. До конца года ритейлер также планирует открыть еще два универмага.

Напомним, что 16 июля в московском ТРЦ «Ривьера» также открылся флагманский магазин Familia, площадь которого также составила 1,8 тыс. кв м.

время публикации: 17:47  02 августа 2016 года
Теги: новый магазин, Familia

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM