0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:29 Выше всего спрос на свадебные платья в Волгограде
10:20 МТС снова интересуется выходом на рынок такси?
09:46 INCANTO увеличит площадь бутиков
09:30 Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
Сага о клиентоориентированности
09:10 Xiaomi начнёт продавать смарт-телевизоры в РФ
17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют приём тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудила дело в отношении Burger King
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
Все новости →

Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods

Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
Закрытие сделки ожидается уже в первом квартале 2019 года.
Farfetch Limited (NYSE: FTCH), ведущая глобальная технологическая онлайн-платформа в сегменте люкс, объявляет о заключении соглашения о покупке Stadium Goods, маркетплейса кроссовок и уличной одежды. Сумма сделки составит 250 миллионов долларов США. Эта сумма будет выплачена частично деньгами, частично – акциями Farfetch. Точные доли выплат будут определены после завершения законодательного оформления сделки.

Основатель, CEO и сопредседатель Farfetch Жозе Невеш заявил: «Мы рады приветствовать Stadium Goods в семье Farfetch. Опыт сотрудничества с этой отличной командой в рамках онлайн-платформы Farfetch показал, что наше объединение – великолепная возможность для обеих компаний проявить наши сильные стороны и вместе увеличить долю в одном из самых быстрорастущих и популярных сегментов моды.

Stadium Goods удалось создать потрясающую компанию, сочетающую в себе команду талантливых сотрудников, пул верных и лояльных клиентов и отличный узнаваемый бренд. Я уверен, что наш опыт, технологии, развитая логистическая сеть помогут Stadium Goods расширить свое международное присутствие и стать доступными для сникерхедов по всему миру. Преимущества сделки для Farfetch – сила бренда Stadium Goods, его ассортимент и команда профессионалов, отлично знающих рынок премиальной уличной моды. Нам не терпится начать работу с Джоном, Джедом и остальными членами команды StadiumGoods».

Сооснователь и один из директоров Stadium Goods Джон Макфетерс добавил: «Я, Джед и вся наша команда невероятно счастливы стать частью Farfetch. Это новый шаг в развитии нашей компании как глобального бренда. Используя лучшую в своем роде международную логистическую сеть и технологии Farfetch, а также ее опыт и место в индустрии моды, клиентскую базу, мы сможем добиться максимальной прибыли в условиях постоянно растущего спроса на кроссовки и уличную одежду по всему миру. Жозе и его команда  разделяют наш взгляд на будущее моды и торговли, и мы верим, что совместные усилия и общая корпоративная философия приведут нас к еще большему успеху».

Компания Stadium Goods была основана в 2015 году Джоном Макфетерсом и Джедом Стиллером. Это маркетплейс, специализирующийся на премиальных и
редких моделях кроссовок, уличной одежде и товарах, выведенных из ассортимента (абсолютно новых, никогда не ношенных или подержанных). В 2017 году рынок премиальной спортивной одежды был оценен в 70 миллиардов долларов США, и его доля в структуре продаж Farfetch постоянно растет.

Товары Stadium Goods представлены на Farfetch с апреля 2018 года, и с тех пор их продажи неуклонно растут. После завершения сделки Stadium Goods
продолжит свою деятельность в качестве самостоятельного бренда на платформе Farfetch под руководством прежней команды. Ассортимент Stadium Goods будет доступен на Farfetch во всем мире, включая США. Кроме увеличения ассортимента в очень популярной продуктовой категории, Farfetch воспользуется преимуществом силы бренда Stadium Goods.

Эффективная контент и маркетинговая стратегия помогли компании собрать лояльную и активную аудиторию в социальных сетях. В свою очередь Stadium
Goods смогут использовать возможности онлайн-платформы и экспертизу Farfetch в области технологий, логистики, сбора данных и международной экспансии, чтобы усилить собственный рост. Сделка подлежит обычным условиям закрытия, и ее завершение ожидается уже в первом квартале 2019 года.

Финансовым советником сделки на стороне Farfetch стал инвестиционный банк Goldman Sachs, а юридическим советником выступила фирма Fenwick & West. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:51  12 декабря 2018 года
Теги:

 
МД Аудит - 1
iWENGO