0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
Тайна рыжей белки
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
Все новости →

Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods

Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
Закрытие сделки ожидается уже в первом квартале 2019 года.
Farfetch Limited (NYSE: FTCH), ведущая глобальная технологическая онлайн-платформа в сегменте люкс, объявляет о заключении соглашения о покупке Stadium Goods, маркетплейса кроссовок и уличной одежды. Сумма сделки составит 250 миллионов долларов США. Эта сумма будет выплачена частично деньгами, частично – акциями Farfetch. Точные доли выплат будут определены после завершения законодательного оформления сделки.

Основатель, CEO и сопредседатель Farfetch Жозе Невеш заявил: «Мы рады приветствовать Stadium Goods в семье Farfetch. Опыт сотрудничества с этой отличной командой в рамках онлайн-платформы Farfetch показал, что наше объединение – великолепная возможность для обеих компаний проявить наши сильные стороны и вместе увеличить долю в одном из самых быстрорастущих и популярных сегментов моды.

Stadium Goods удалось создать потрясающую компанию, сочетающую в себе команду талантливых сотрудников, пул верных и лояльных клиентов и отличный узнаваемый бренд. Я уверен, что наш опыт, технологии, развитая логистическая сеть помогут Stadium Goods расширить свое международное присутствие и стать доступными для сникерхедов по всему миру. Преимущества сделки для Farfetch – сила бренда Stadium Goods, его ассортимент и команда профессионалов, отлично знающих рынок премиальной уличной моды. Нам не терпится начать работу с Джоном, Джедом и остальными членами команды StadiumGoods».

Сооснователь и один из директоров Stadium Goods Джон Макфетерс добавил: «Я, Джед и вся наша команда невероятно счастливы стать частью Farfetch. Это новый шаг в развитии нашей компании как глобального бренда. Используя лучшую в своем роде международную логистическую сеть и технологии Farfetch, а также ее опыт и место в индустрии моды, клиентскую базу, мы сможем добиться максимальной прибыли в условиях постоянно растущего спроса на кроссовки и уличную одежду по всему миру. Жозе и его команда  разделяют наш взгляд на будущее моды и торговли, и мы верим, что совместные усилия и общая корпоративная философия приведут нас к еще большему успеху».

Компания Stadium Goods была основана в 2015 году Джоном Макфетерсом и Джедом Стиллером. Это маркетплейс, специализирующийся на премиальных и
редких моделях кроссовок, уличной одежде и товарах, выведенных из ассортимента (абсолютно новых, никогда не ношенных или подержанных). В 2017 году рынок премиальной спортивной одежды был оценен в 70 миллиардов долларов США, и его доля в структуре продаж Farfetch постоянно растет.

Товары Stadium Goods представлены на Farfetch с апреля 2018 года, и с тех пор их продажи неуклонно растут. После завершения сделки Stadium Goods
продолжит свою деятельность в качестве самостоятельного бренда на платформе Farfetch под руководством прежней команды. Ассортимент Stadium Goods будет доступен на Farfetch во всем мире, включая США. Кроме увеличения ассортимента в очень популярной продуктовой категории, Farfetch воспользуется преимуществом силы бренда Stadium Goods.

Эффективная контент и маркетинговая стратегия помогли компании собрать лояльную и активную аудиторию в социальных сетях. В свою очередь Stadium
Goods смогут использовать возможности онлайн-платформы и экспертизу Farfetch в области технологий, логистики, сбора данных и международной экспансии, чтобы усилить собственный рост. Сделка подлежит обычным условиям закрытия, и ее завершение ожидается уже в первом квартале 2019 года.

Финансовым советником сделки на стороне Farfetch стал инвестиционный банк Goldman Sachs, а юридическим советником выступила фирма Fenwick & West. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:51  12 декабря 2018 года
Теги:

 
PLAY Fashion Brand