0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
О формировании ассортимента покупателями
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
Вторая жизнь торгового комплекса
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты» в Ленинградской области
Все новости →

Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods

Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
Закрытие сделки ожидается уже в первом квартале 2019 года.
Farfetch Limited (NYSE: FTCH), ведущая глобальная технологическая онлайн-платформа в сегменте люкс, объявляет о заключении соглашения о покупке Stadium Goods, маркетплейса кроссовок и уличной одежды. Сумма сделки составит 250 миллионов долларов США. Эта сумма будет выплачена частично деньгами, частично – акциями Farfetch. Точные доли выплат будут определены после завершения законодательного оформления сделки.

Основатель, CEO и сопредседатель Farfetch Жозе Невеш заявил: «Мы рады приветствовать Stadium Goods в семье Farfetch. Опыт сотрудничества с этой отличной командой в рамках онлайн-платформы Farfetch показал, что наше объединение – великолепная возможность для обеих компаний проявить наши сильные стороны и вместе увеличить долю в одном из самых быстрорастущих и популярных сегментов моды.

Stadium Goods удалось создать потрясающую компанию, сочетающую в себе команду талантливых сотрудников, пул верных и лояльных клиентов и отличный узнаваемый бренд. Я уверен, что наш опыт, технологии, развитая логистическая сеть помогут Stadium Goods расширить свое международное присутствие и стать доступными для сникерхедов по всему миру. Преимущества сделки для Farfetch – сила бренда Stadium Goods, его ассортимент и команда профессионалов, отлично знающих рынок премиальной уличной моды. Нам не терпится начать работу с Джоном, Джедом и остальными членами команды StadiumGoods».

Сооснователь и один из директоров Stadium Goods Джон Макфетерс добавил: «Я, Джед и вся наша команда невероятно счастливы стать частью Farfetch. Это новый шаг в развитии нашей компании как глобального бренда. Используя лучшую в своем роде международную логистическую сеть и технологии Farfetch, а также ее опыт и место в индустрии моды, клиентскую базу, мы сможем добиться максимальной прибыли в условиях постоянно растущего спроса на кроссовки и уличную одежду по всему миру. Жозе и его команда  разделяют наш взгляд на будущее моды и торговли, и мы верим, что совместные усилия и общая корпоративная философия приведут нас к еще большему успеху».

Компания Stadium Goods была основана в 2015 году Джоном Макфетерсом и Джедом Стиллером. Это маркетплейс, специализирующийся на премиальных и
редких моделях кроссовок, уличной одежде и товарах, выведенных из ассортимента (абсолютно новых, никогда не ношенных или подержанных). В 2017 году рынок премиальной спортивной одежды был оценен в 70 миллиардов долларов США, и его доля в структуре продаж Farfetch постоянно растет.

Товары Stadium Goods представлены на Farfetch с апреля 2018 года, и с тех пор их продажи неуклонно растут. После завершения сделки Stadium Goods
продолжит свою деятельность в качестве самостоятельного бренда на платформе Farfetch под руководством прежней команды. Ассортимент Stadium Goods будет доступен на Farfetch во всем мире, включая США. Кроме увеличения ассортимента в очень популярной продуктовой категории, Farfetch воспользуется преимуществом силы бренда Stadium Goods.

Эффективная контент и маркетинговая стратегия помогли компании собрать лояльную и активную аудиторию в социальных сетях. В свою очередь Stadium
Goods смогут использовать возможности онлайн-платформы и экспертизу Farfetch в области технологий, логистики, сбора данных и международной экспансии, чтобы усилить собственный рост. Сделка подлежит обычным условиям закрытия, и ее завершение ожидается уже в первом квартале 2019 года.

Финансовым советником сделки на стороне Farfetch стал инвестиционный банк Goldman Sachs, а юридическим советником выступила фирма Fenwick & West. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:51  12 декабря 2018 года
Теги:

 
Fashion Tech Day
projectline.ru