Новости сегодня
Все новости →Фармдистрибутор ФК «Пульс» запускает свой маркетплейс по онлайн-продаже лекарств
время публикации: 09:30 05 августа 2022 года
ФК «Пульс» запустила интернет-аптеку на сайте polza.ru и 27 июля получила разрешение на дистанционную торговлю. Об этом есть сведения в реестре Росздравнадзора.
Компания зарегистрировала домен еще в апреле и подала заявку на регистрацию ряда товарных знаков под брендом Polzaru, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». ФК «Пульс» Эдуарда Нетылько стала крупнейшим российским фармдистрибутором по итогам 2021 года. По данным DSM Group, компания реализовала за год товаров на 291 млрд руб., заняв долю 14,7%. «Пульс» развивает также маркетинговый союз «Созвездие» и имеет собственную небольшую розничную сеть «Аптека Форте».
POLZAru возникла на базе сайта «Аптеки Форте», следует из информации на сайте портала. Там же сказано, что к сервису подключено более 8 тыс. партнерских аптек в 1,36 тыс. населенных пунктов.
Сделать заказ домой пока нельзя, только в одну из партнерских точек.
Среди крупнейших аптечных сетей, уже подключившихся к Polzaru, по данным сайта сервиса,— «Фармленд» и «Планета здоровья».
В тройку крупнейших фармдистрибуторов также входят «Протек» и «Катрен», которые тоже развивают свои маркетплейсы. У «Катрен» — это Apteka.ru, товарооборот которой, вырос на 18% в 2021 году, до 59,3 млрд руб. Продажи «Здравсити», принадлежащей «Протеку», увеличились за год в четыре раза, до 9,1 млрд руб.
Среди аптечных продаж, по данным RNC Pharma, по итогам первого квартала на e-commerce пришлась рекордная доля в 16,2%.
Читайте также: «Яндекс Еда» запустила круглосуточную экспресс-доставку лекарств совместно с «Маркетом»
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron