0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
10:45 Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
10:20 Суд в Китае запретил продажу старых iPhone в стране
09:55 Финдиректор Huawei вышла под залог $7,5 млн
Все новости →

ФАС будет штрафовать ритейлеров за имитационный маркетинг

ФАС будет штрафовать ритейлеров за имитационный маркетинг
Его чаще стали применять по отношению к поставщиками после ограничения бонусов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пригрозила ритейлерам штрафом на максимальные суммы за имитационный маркетинг. Об этом пишет RNS со ссылкой на руководителя ведомства Игоря Артемьева. 

Имитационный маркетинг заключается в навязывании поставщику ненужного ему договора. По словам главы ФАС, ритейлеры стали заниматься лжемаркетингом после ограничения бонусов. 

«Мы говорили на АКОРТе, что это самая неприличная вещь. Что это такое? Это когда раньше с тебя брали бонусы за продвижение товара, теперь это нельзя, теперь навязывают договор, который тебе не нужен — оказание либо рекламных услуг, либо маркетинговых услуг. То есть никто ничего не делает, никаких маркетинговых услуг по договору не оказывает. Вот этот лжемаркетинг — это зло, которое должно быть прекращено. И мы намерены ужесточать это законодательно. Мы предупредили, если мы столкнемся с этой историей неприличной, которая идет против потребителей, мы заказы по такому договору будем штрафовать по максимуму», — сказал Артемьев. 
 
время публикации: 12:31  18 февраля 2016 года
Теги: маркетинг, ритейлеры, ФАС

 
 
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18