0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

ФАС будет штрафовать ритейлеров за имитационный маркетинг

ФАС будет штрафовать ритейлеров за имитационный маркетинг
Его чаще стали применять по отношению к поставщиками после ограничения бонусов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пригрозила ритейлерам штрафом на максимальные суммы за имитационный маркетинг. Об этом пишет RNS со ссылкой на руководителя ведомства Игоря Артемьева. 

Имитационный маркетинг заключается в навязывании поставщику ненужного ему договора. По словам главы ФАС, ритейлеры стали заниматься лжемаркетингом после ограничения бонусов. 

«Мы говорили на АКОРТе, что это самая неприличная вещь. Что это такое? Это когда раньше с тебя брали бонусы за продвижение товара, теперь это нельзя, теперь навязывают договор, который тебе не нужен — оказание либо рекламных услуг, либо маркетинговых услуг. То есть никто ничего не делает, никаких маркетинговых услуг по договору не оказывает. Вот этот лжемаркетинг — это зло, которое должно быть прекращено. И мы намерены ужесточать это законодательно. Мы предупредили, если мы столкнемся с этой историей неприличной, которая идет против потребителей, мы заказы по такому договору будем штрафовать по максимуму», — сказал Артемьев. 
 
время публикации: 12:31  18 февраля 2016 года
Теги: маркетинг, ритейлеры, ФАС

 
 
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР