0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

ФАС будет штрафовать ритейлеров за имитационный маркетинг

ФАС будет штрафовать ритейлеров за имитационный маркетинг
Его чаще стали применять по отношению к поставщиками после ограничения бонусов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пригрозила ритейлерам штрафом на максимальные суммы за имитационный маркетинг. Об этом пишет RNS со ссылкой на руководителя ведомства Игоря Артемьева. 

Имитационный маркетинг заключается в навязывании поставщику ненужного ему договора. По словам главы ФАС, ритейлеры стали заниматься лжемаркетингом после ограничения бонусов. 

«Мы говорили на АКОРТе, что это самая неприличная вещь. Что это такое? Это когда раньше с тебя брали бонусы за продвижение товара, теперь это нельзя, теперь навязывают договор, который тебе не нужен — оказание либо рекламных услуг, либо маркетинговых услуг. То есть никто ничего не делает, никаких маркетинговых услуг по договору не оказывает. Вот этот лжемаркетинг — это зло, которое должно быть прекращено. И мы намерены ужесточать это законодательно. Мы предупредили, если мы столкнемся с этой историей неприличной, которая идет против потребителей, мы заказы по такому договору будем штрафовать по максимуму», — сказал Артемьев. 
 
время публикации: 12:31  18 февраля 2016 года
Теги: маркетинг, ритейлеры, ФАС

 
 
Адизес
BBI Summit