0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
16:20 Nike выпустил новые кроссовки от Марии Шараповой
15:55 ФАС возбудила дело в отношении Росрыболовства за ограничение конкуренции
15:35 Тони Роббинсон проведет единственное выступление в Москве
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
15:10 В Москве не могут продать ресторан «Прага»
14:45 Совет директоров «Магнита» решит вопрос об обратном выкупе акций
14:10 PepsiCo покупает израильскую SodaStream за $3,2 млрд
13:45 Россияне скупили рекордное количество телевизоров в период ЧМ-2018
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
13:20 Столичные власти выставили на торги пять павильонов-теремов в «Коломенском»
12:46 Россия перестала быть крупнейшим для Carlsberg рынком
11:55 Россияне смогут оплачивать покупки в Интернете по адресу электронной почты
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» выступила с критикой в адрес АНО «Роскачество»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
11:05 Первый Dark store «Перекрёстка» стал 13 500-ым магазином Х5
10:45 Средний чек за поход в магазин упал до минимальных показателей за два года
10:15 Чистая прибыль «Магнита» снизилась на 21,5% во втором квартале
09:50 Единые минимальные цены на водку вступили в силу
Рестораны открыли охоту за головами
09:30 Российские операторы назвали точные даты отмены внутрисетевого роуминга
16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
Все новости →

ФАС будет штрафовать ритейлеров за имитационный маркетинг

ФАС будет штрафовать ритейлеров за имитационный маркетинг
Его чаще стали применять по отношению к поставщиками после ограничения бонусов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пригрозила ритейлерам штрафом на максимальные суммы за имитационный маркетинг. Об этом пишет RNS со ссылкой на руководителя ведомства Игоря Артемьева. 

Имитационный маркетинг заключается в навязывании поставщику ненужного ему договора. По словам главы ФАС, ритейлеры стали заниматься лжемаркетингом после ограничения бонусов. 

«Мы говорили на АКОРТе, что это самая неприличная вещь. Что это такое? Это когда раньше с тебя брали бонусы за продвижение товара, теперь это нельзя, теперь навязывают договор, который тебе не нужен — оказание либо рекламных услуг, либо маркетинговых услуг. То есть никто ничего не делает, никаких маркетинговых услуг по договору не оказывает. Вот этот лжемаркетинг — это зло, которое должно быть прекращено. И мы намерены ужесточать это законодательно. Мы предупредили, если мы столкнемся с этой историей неприличной, которая идет против потребителей, мы заказы по такому договору будем штрафовать по максимуму», — сказал Артемьев. 
 
время публикации: 12:31  18 февраля 2016 года
Теги: маркетинг, ритейлеры, ФАС

 
 
Интерткань
BBI Келли