0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
12:25 Минздрав подготовил предложения по увеличению возраста продажи алкоголя
12:00 Связной | Евросеть рассказала, какие гаджеты дарили влюблённые друг другу
11:35 «Черкизово» удвоило чистую прибыль в 2018 году
11:10 Банк «Возрождение» могут купить власти Подмосковья или Почта-банк
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
10:45 X5 открывает первую «Пятёрочку» Красноярском крае
10:20 Amazon передумала строить штаб-квартиру за $2,5 млрд в Нью-Йорке
09:55 В России в продаже появился розовый KitKat
09:43 Хакеры взломали ряд популярных приложений для iPhone
Все новости →

ФАС будет штрафовать ритейлеров за имитационный маркетинг

ФАС будет штрафовать ритейлеров за имитационный маркетинг
Его чаще стали применять по отношению к поставщиками после ограничения бонусов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пригрозила ритейлерам штрафом на максимальные суммы за имитационный маркетинг. Об этом пишет RNS со ссылкой на руководителя ведомства Игоря Артемьева. 

Имитационный маркетинг заключается в навязывании поставщику ненужного ему договора. По словам главы ФАС, ритейлеры стали заниматься лжемаркетингом после ограничения бонусов. 

«Мы говорили на АКОРТе, что это самая неприличная вещь. Что это такое? Это когда раньше с тебя брали бонусы за продвижение товара, теперь это нельзя, теперь навязывают договор, который тебе не нужен — оказание либо рекламных услуг, либо маркетинговых услуг. То есть никто ничего не делает, никаких маркетинговых услуг по договору не оказывает. Вот этот лжемаркетинг — это зло, которое должно быть прекращено. И мы намерены ужесточать это законодательно. Мы предупредили, если мы столкнемся с этой историей неприличной, которая идет против потребителей, мы заказы по такому договору будем штрафовать по максимуму», — сказал Артемьев. 
 
время публикации: 12:31  18 февраля 2016 года
Теги: маркетинг, ритейлеры, ФАС

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru