Новости сегодня
Все новости →ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалоб на спам-рекламу
время публикации: 18:40 01 июня 2022 года
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ФАС России совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
На данный момент форма для подачи жалоб на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «МегаФон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
В июне 2021 года ФАС России и операторы «большой четверки» подписали меморандум по противодействию голосовым вызовам, совершенным с нарушением требований законодательства.
По условиям меморандума, МТС запустила бесплатное решение, которое автоматически с помощью анализа Big Data перенаправляет нежелательные вызовы на специальный голосовой ящик. Абонент может всегда прослушать оставленное сообщение – он не пропустит нужную информацию, так как получит SMS о поступившем вызове.
Читайте также:
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)