0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

ФАС подготовила законопроект о регулировании маркетплейсов

ФАС подготовила законопроект о регулировании маркетплейсов
время публикации: 15:54  09 февраля 2018 года
В российском законодательстве появится понятия ценовые алгоритмы и «сетевые эффекты».
Законопроект разработан Федеральной антимонопольной службой совместно с Институтом права и развития ВШЭ—Сколково. Поправки вводят понятие «сетевые эффекты», использование которых ведомство сможет расценить как стремление компании занять доминирующее положение на рынке, даже если ее доля не превышает 35%. Он будет рассчитываться по формулам, рассказал представитель Института Алексей Иванов, не уточнив деталей.

В законопроекте содержится понятие «ценовой алгоритм» — программа, которая позволяет компании проводить мониторинг цен на рынке и на основе этих данных устанавливать собственное ценообразование. Их использование станет отягчающим обстоятельством при нарушении антимонопольного законодательства, отмечается в документе.

Кроме того, ФАС планирует ужесточить согласование крупных сделок по слиянию и поглощению.  Ожидается, что законопроект будет внесен на рассмотрение Госдумы весной 2018 года.

Участники рынка на условиях анонимности рассказали изданию, под действие законопроекта может попасть «Яндекс.Маркет», AliExpress, «Яндекс.Такси», Amazon и eBay. Их представители от комментариев отказались.

По словам Иванова, «Яндекс.Маркет» с «высокой долей вероятности» можно считать цифровой платформой, а в случае с eBay документа не повлияет на деятельность компании. «В своей деятельности eBay никак не влияет и не может влиять на условия обращения каких бы то ни было товаров на рынке, более того, eBay предоставляет равные условия реализации товаров для продавцов со всего мира»,— заверили в компании.

Ранее платежный сервис компании «Яндекс.Деньги» представил маркетплейс для бизнеса — площадку «Бизнес-маркет», которая позволит начинающим предпринимателям выбрать услуги от разных поставщиков.

Витрина «Бизнес-маркета» предлагает бизнесу продукты для создания сайтов, внедрения CRM, ведения бухгалтерии, управления маркетинговыми рассылками. Пользователям сервиса также будут доступны бонусы в виде скидки или льготного периода использования, обещают в компании. На платформе существует система отзывов, которая позволит предпринимателям понять, насколько им подходит услуга.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Incrussia