Новости сегодня
Все новости →ФАС предлагает ограничить штрафы ритейлеров для поставщиков
время публикации: 10:13 10 ноября 2017 года
Соответствующее предложение ФАС подготовила по итогам проверок договоров поставок торговых сетей.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила правительству рассмотреть вопрос об установлении предельных размеров штрафных санкций по договору поставки продовольственных товаров, который заключается между ритейлерами и поставщиками, следует из письма заместителя главы ФАС Андрея Кашеварова, направленного в правительство 7 ноября 2017 года (копия документа есть в распоряжении RNS).
«ФАС предлагает (правительству – RNS) рассмотреть вопросы….установления предельного размера штрафных санкций по договору поставки продовольственных товаров, который заключается с хозяйствующим субъектом, осуществляющим деятельность посредством организации торговой сети», - говорится в документе.
Соответствующее предложение ФАС подготовила по итогам проверок договоров поставок торговых сетей на соответствие требованиям закона «О торговле», проведенных по поручению правкомиссии по мониторингу и оперативному реагированию изменения конъюнктуры продовольственных рынков, которую возглавляет вице-премьер Аркадий Дворкович.
В ФАС отмечают, что в новых договорах поставки торговые сети «существенно увеличивают штрафы в отношении поставщиков за некорректные документы, расхождения в ассортименте, наименовании товаров при поставке, недопоставке, поставке некачественного товара и т.д».
После ужесточения для торговых сетей требований закона «О торговле» летом 2016 года вице-спикер Госдумы Ирина Яровая заявляла, что возглавляемая ею мониторинговая группа «Честная цена» отмечает «новые тенденции, которые связаны с введением и навязыванием скидок и введением и навязыванием штрафов» ритейлерами. Яровая в том числе говорила о необходимости внедрения законодательного ограничения штрафов ритейлеров для поставщиков, о необходимости ограничить штрафы ранее говорила и сама ФАС.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.
Источник: RNS
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron