0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

ФАС признала рекламу лекарства «Бронхикум» недостоверной

ФАС признала рекламу лекарства «Бронхикум» недостоверной
время публикации: 19:44  06 апреля 2015 года
Федеральная антимонопольная служба РФ выписала штраф компании «Санофи» в размере 100 тысяч рублей за недостоверную рекламу препарата «Бронхикум».

Об этом ведомство официально сообщило СМИ. Ранее в ФАС признали недобросовестными утверждения, которые озвучивались в рекламе препарата, а именно: «Бронхикум помогает быстрее даже при сильном кашле. Доказано клинически» и «Бронхикум в два раза быстрее даже при сильном кашле. Доказано клинически».

Данные слоганы использовались в видео рекламе, и по мнению комиссии ФАС не соответствовали действительности. Кроме того, в реклама использовались некорректные сравнения с другими лекарственными средствами, что, в соответствии с законом о рекламе, отражают недобросовестность.

Стоит отметить, что при такого рода нарушениях закона, штрафы для юридических лиц устанавливаются в размере от 200 тысяч рублей и достигают полмиллиона рублей.