Новости сегодня
Все новости →ФАС уличил «Шоколадницу» в нарушении закона о рекламе
Согласно ФАС, «Шоколадница» использовала в рекламе утверждение: «Ваш ужин готов! салат + основное блюдо = 399 р.», однако в объявлении не упоминается то, что предложение действует только с 18.00, а акция распространяется только на блюда из специального меню.
«Отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром или видом услуг», — следует из сообщения.
В результате «Галерея-Алекс» была признана нарушителем части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». За нарушение законодательства о рекламе предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. для граждан, от 4 тыс. до 20 тыс. руб. для должностных лиц, и от 100 тыс. до 500 тыс. руб. для юридических лиц.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?