0/5

Новости сегодня

17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Все новости →

ФАС уличил «Шоколадницу» в нарушении закона о рекламе

ФАС уличил «Шоколадницу» в нарушении закона о рекламе
время публикации: 09:30  15 февраля 2018 года
Ведомство посчитала, что в рекламе ужина за 399 рублей отсутствует существенная часть информации об акции.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по Москве признала сеть кофеен «Шоколадница» (ООО «Галерея-Алекс») виновной в нарушении закона о рекламе за отсутствие существенной информации о продукте в рекламе специального предложения на ужин, сообщает антимонопольный регулятор.

Согласно ФАС, «Шоколадница» использовала в рекламе утверждение: «Ваш ужин готов! салат + основное блюдо = 399 р.», однако в объявлении не упоминается то, что предложение действует только с 18.00, а акция распространяется только на блюда из специального меню.

«Отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром или видом услуг», — следует из сообщения.

В результате «Галерея-Алекс» была признана нарушителем части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». За нарушение законодательства о рекламе предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. для граждан, от 4 тыс. до 20 тыс. руб. для должностных лиц, и от 100 тыс. до 500 тыс. руб. для юридических лиц.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS