0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King

ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
Институт русского языка имени Виноградова подтвердил ощущения ведомства.
Федеральная антимонопольная служба признала рекламу Burger King нарушающей закон из-за использования в слогане графической «игры слов», отсылающей к бранной лексике, отмечается в сообщении службы.

Как уточняет ФАС, реклама со слоганом «ЕдАЛ ТАКОЕ?» была размещена на автомобиле и распространялась в одном из районов Ярославля. В надписи все буквы, кроме второй в первом слове, прописные. Эта буква по начертанию напоминала букву «б».

i.jpg

Институт русского языка имени Виноградова по запросу антимонопольного ведомства представил лингвистический анализ использованной в рекламе фразы.

«Использование графически сходных букв в данном случае может быть квалифицировано как случай языковой игры и намеренного придания слову «ЕдАЛ» графического облика, сходного с графическим обликом близкого по значению непристойного глагола», – приводится в сообщении фрагмент исследования Института.


Таким образом, экспертная оценка подтвердила наличие в рекламе нарушения запрета на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений.

Burger King предписали устранить нарушение, будет возбуждено дело об административном правонарушении. 

Компании грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

Источник: РИА Новости

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:15  18 сентября 2018 года
Теги: реклама, ФАС, Burger King

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР