0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
Все новости →

ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King

ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
Институт русского языка имени Виноградова подтвердил ощущения ведомства.
Федеральная антимонопольная служба признала рекламу Burger King нарушающей закон из-за использования в слогане графической «игры слов», отсылающей к бранной лексике, отмечается в сообщении службы.

Как уточняет ФАС, реклама со слоганом «ЕдАЛ ТАКОЕ?» была размещена на автомобиле и распространялась в одном из районов Ярославля. В надписи все буквы, кроме второй в первом слове, прописные. Эта буква по начертанию напоминала букву «б».

i.jpg

Институт русского языка имени Виноградова по запросу антимонопольного ведомства представил лингвистический анализ использованной в рекламе фразы.

«Использование графически сходных букв в данном случае может быть квалифицировано как случай языковой игры и намеренного придания слову «ЕдАЛ» графического облика, сходного с графическим обликом близкого по значению непристойного глагола», – приводится в сообщении фрагмент исследования Института.


Таким образом, экспертная оценка подтвердила наличие в рекламе нарушения запрета на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений.

Burger King предписали устранить нарушение, будет возбуждено дело об административном правонарушении. 

Компании грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

Источник: РИА Новости

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:15  18 сентября 2018 года
Теги: реклама, ФАС, Burger King

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand