0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

ФАС возбудила дело против МТС из-за повышения цен на услуги сотовой связи

ФАС возбудила дело против МТС из-за повышения цен на услуги сотовой связи
время публикации: 12:25  22 февраля 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против МТС из-за повышения цен на услуги сотовой связи в январе в среднем на 9,5%. По данным ведомства, цены выросли более чем для 28 млн абонентов компании.
МТС обосновала повышение тарифов «ростом своих затрат», пояснили в ФАС. При этом компания не предоставила регулятору «подтверждений роста расходов в объеме, достаточном для обоснования повышения тарифов».

«По мнению службы, повышение тарифов в отсутствие технологического, экономического и иного обоснования нарушает интересы потребителей»,— говорится в пресс-релизе регулятора.

В МТС утверждают, что «заранее и в максимально развернутом формате» информировали об изменениях тарифов, чтобы абоненты могли принять решение.

«Российские операторы вынуждены корректировать тарифы в связи с ростом инфляции, стоимости оборудования и его доставки, ростом расходов на электроэнергию, необходимости инвестиций в расширение и строительство новых сетей... Даже с учетом изменений, услуги связи и мобильного интернета в России остаются дешевыми и доступными всем»,— говорится в пресс-релизе компании (есть у «Ъ»).

В 2021 году ФАС обвинила в повышении тарифов Tele2. Тогда рост цен, по данным ведомства, в среднем составил 13% и затронул 12 млн абонентов. В компании называли подорожание тарифов обоснованным. Суд в итоге встал на сторону ФАС.

Читайте также: МТС инвестировала 740 млн рублей в сервис краткосрочной аренды самокатов «Юрент»


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail