0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки

ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки

ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
Кроме того, проверки пройдут в сети интернет-магазинов DNS и «М-Видео».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила ряд продавцов цифровых ТВ-приставок в необоснованном росте цен на них. Сообщение размещено на сайте ФАС.

Ведомство обнаружило признаки установления «монопольно высокой цены» в действиях ООО «ДНС РИТЕЙЛ», ООО «МВМ», ООО «ЭЛЬДОРАДО», НАО «ЮЛМАРТ», говорится в сообщении. Против них завели дело о нарушении антимонопольного законодательства (нарушения п.1 ч.1 чт. 10 Закона о защите конкуренции). РБК обратился к этим сетям с просьбой прокомментировать претензии ФАС.

Согласно данным базы СПАРК, на ООО «ДНС РИТЕЙЛ» зарегистрирован интернет-магазин сети DNS, а на ООО «МВМ» — сайт сети магазинов «М.Видео».

Особый интерес к ценам на цифровые ТВ-приставки ведомство проявило из-за начала поэтапного перехода телевещания в России на цифровой формат. 6 декабря аналоговое вещание было отключено в Тверской области, этот процесс продолжится после Нового года в других регионах.

С июня по декабрь контролирующее ведомство вело мониторинг цен на всей территории России, отслеживая, кто из продавцов повышал цены необоснованно.

«Анализ цен также показал, что в тверских сетевых магазинах выявлен рост цен с июня по декабрь 2018 года на отдельные модели ТВ-приставок. В низком ценовом сегменте увеличение цен составляет от 30% до 100%. В сегменте свыше 1 тыс. руб. увеличение составляет от 5% до 83,9%», — говорится в сообщении ФАС. Мониторинг также выявил снижение цен «на отдельные ТВ-приставки».

Одновременно ФАС обнаружила, что в целом ассортимент моделей ТВ-приставок расширяется, а вот приставок стоимостью до 1 тыс. руб. становится меньше.

В свою очередь в пресс-службе «М.Видео» и «Эльдорадо» сообщили, что как только появилась официальная информация о планах и графике перехода на цифровое ТВ-вещание, компании провели специальные закупки бюджетного ассортимента приставок. Популярные модели приставок по промо-цене около 990 рублей сейчас доступны во всех магазинах сети, и ритейлеров гарантирует их наличие в магазинах или онлайн в течение всего периода перехода на цифровой формат вещания. С лета «М.Видео» и «Эльдорадо» также снизили цены на ряд моделей на 20-30%, подчеркнули в пресс-службе.

Напомним, что с запуском сети цифрового вещания граждане России должны бесплатно получить набор из 20 телеканалов, сопоставимый с тем, что раньше предлагалось только в платных пакетах. Поэтапное отключение «аналога» приведет к дополнительных расходам федерального бюджета.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК

время публикации: 13:35  13 декабря 2018 года
Теги: Эльдорадо, ФАС, Юлмарт


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит