Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: банкротство Carlo Pazolini и XXL в Zara
время публикации: 11:20 22 мая 2016 года
Входящего в десятку крупнейших по доле рынка обувных ритейлеров России Carlo Pazolini требуют признать банкротом. Соответствующий иск подал Альфа-банк к фирме "Анта", которой принадлежат права на товарные знаки, под которыми работает торговая сеть. С этим юрлицом также заключались договоры аренды. В самом иске сумма долга не прописана.
Испанский модный бренд Zara объявил о расширении линейки своей продукции — теперь в магазинах сети продается одежда размера XXL. Пока предметы из последней весенне-летней коллекции доступны только на сайте, но, как говорят представители компании, появление моделей для крупных людей в офлайновых точках продаж — вопрос времени.
ТЦ "Капитолий" в Петербурге проведет реконцепцию и в 2016 году превратится в дисконт-центр. В рамках этого также полностью будет обновлен пул фэшн-брендов торгового центра. В состав ТЦ "Капитолий" Discount войдет торговая галерея из 50 магазинов одежды, обуви и аксессуаров международных и федеральных брендов.
Британский ритейлер Marks & Spencer открыл свой интернет-магазин в России, который будет работать по всей стране.
Обувной ритейлер Zenden планирует увеличить выручку до 16-17 миллиардов рублей в 2016 году. Выручка компании по итогам прошлого года выросла на 18% по сравнению с 2014 годом, более чем до 12 миллиардов рублей. В 2016 году мы рассчитываем увеличить выручку на 30%, с учетом показателей Thomas Munz — на 35%/
Итальянский люксовый бренд Bulgari откроет свой первый отель в России, в строительство которого вложится бизнесмен Алексей Богачев. Сообщается, что в скором времени Bulgari подпишет контракт на строительство. Площадка под него выделена на территории между Большой Никитской улицей и Средним Кисловским переулком.
«Обувь России» в 1-м квартале увеличила выручку на 11% год к году, до 1,98 млрд рублей. Прим этом чистая прибыль выросла на 3,2% и составила 234 млн рублей. Об этом говорится в сообщении компании. Росту показателей поспособствовали адаптация ассортимента в соответствие с изменением потребительских предпочтений (рост доли классической обуви и обуви стиля casual), развитие направления сопутствующих товаров под собственными брендами, внедрение новых услуг для покупателей, увеличение объемов собственного производства.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...