0/5

Новости сегодня

11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Все новости →

Fashion-дайджест: банкротство Centro и первая детская коллекция Givenchy

Fashion-дайджест: банкротство Centro и первая детская коллекция Givenchy
время публикации: 11:11  18 декабря 2016 года
Теги: дайджест

Столичный Арбитражный суд признал компанию «ЦентрО», оператора обувной сети Centro, входящего в группу «Центробувь», банкротом и объявил об открытии конкурсного производства. Такое решение судом было принято на основании ходатайства временного управляющего. Конкурсные кредиторы против признания обувной сети банкротом не возражали. Долг ритейлера на сегодняшний день составляет 19,3 млрд руб.


Французский модный дом Givenchy готовится к выпуску своей первой одежды, дебют которой назначен на сезон осень-зима 2017/2018. Над обычной и кутюрной линейками одежды будет работать дизайнер Риккардо Тиши. Коллекция детской одежды рассчитана на мальчиков и девочек в возрасте от 1 месяца до 12 лет. Стоимость одежды и аксессуаров будет варьироваться от 90 до 300 евро. В продажу детская коллекция поступит уже в июле следующего года.


Итальянский дом моды Dolce & Gabbana обвинили немецкий модный бренд Philipp Plein в переманивании сотрудников. Фото письма от юристов Dolce & Gabbana в своем Instagram’е опубликовал дизайнер Филипп Плейн. В письме говорится о том, что сотрудники Philipp Plein связывались с работниками флагманского бутика Dolce & Gabbana и предлагали им перейти к ним.


Испанский модный бренд Zara открыл трехэтажный мегамаркет в Барселоне. Торговая точка площадью 3600 кв. м расположилась в бывшей штаб-квартире Банка де Бильбао на площади Каталонии. В уже пятом по счете магазине в Барселоне будут представлены в широком ассортименте товары для женщин, мужчин и детей.


Роскачество опубликовало результаты исследования зимних курток. Всего проверку на качество проходило 33 популярных у россиян марок, при этом у 14 из них были обнаружены «системные проблемы». Изделия проверяли по 50 параметрам качества и безопасности, в том числе, на способность удерживать тепло, стойкость к истиранию ткани подкладки и на наличие водоотталкивающих свойств ткани верха, в том числе после пяти стирок.


Стоимость верхней одежды может вырасти в случае введения обязательной маркировки по аналогии с маркировкой меховых изделий. «Тема тяжелая, одно дело - маркировка шуб и совсем другое - маркировка всей одежды, которая, однозначно, приведет к удорожанию, ведь помимо самой метки необходимо организовать всю инфраструктуру, нужны люди, которые внутри компании проверяли бы работу этой системы, потому что цена ошибок очень серьезна. Нужно проверять, чтобы все данные аккумулировались правильно, чтобы само государство обеспечивало достаточным количеством меток, не создавало бы очередей, проблем на этапе маркировки», - рассказал владелец сети магазинов Baon Илья Ярошенко.


Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas начинает продажи кроссовок, изготовленных на 3D-принтере. Модель получила название 3D Runner, ее цена составляет $333.