0/5

Новости сегодня

15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Все новости →

Fashion-дайджест: экспансия Michael Kors в регионы и платные скидки от «Дефиле»

Fashion-дайджест: экспансия Michael Kors в регионы и платные скидки от «Дефиле»
время публикации: 13:14  11 сентября 2016 года
Теги: дайджест

Производитель одежды и аксессуаров Michael Kors рассматривает возможность выхода на региональные рынки России. В частности, в настоящий момент компания изучает возможности для открытия магазинов в Сочи и Екатеринбурге в России, а также в Казахстане. Пока что Michael Kors не делал публичных заявлений о своих планах по развитию в различных городах России. Однако, по данным одного из консультантов в сфере торговой недвижимости, представители компании «летали на топ-уровне в регионы». 
 

Компания «РозТех», которая владеет сетями магазинов женского нижнего белья «Дефиле», «Бюстье» и «Дикая Орхидея», со следующей недели будет продавать скидки покупателям. Новая программа лояльности, разработанная на идеях собственника компании Дмитрия Костыгина, станет заменой традиционных накоплений баллов. 
 

В ближайшие годы Monsoon Accessorize может вдвое увеличить свое присутствие в России. Однако наращивать торговые площади компания будет постепенно. Как рассказал владелец Podium Market (развивает сеть по франшизе) Эдуард Киценко, в планах расширить сеть до 150 точек.  
 
 
ГК «Обувь России» заключила контракт на производство и поставку военной обуви с компанией «Ларгос», которая специализируется на производстве обуви для подразделений армии, МВД, МЧС, работников охранных фирм, туристов и охотников. Сумма контракта - 500 млн рублей. В рамках достигнутых договоренностей в первом полугодии 2017 года обувной ритейлер должен будет поставить 200 тысяч пар военной обуви. 
 

Владельцы гиганта масс-маркета H&M в рамках проекта H&M Foundation выделят 1 млн евро в рамках Global Change Award на финансирование проектов, способных представить инновационные подходы в области модной индустрии. 
 

Гендиректор российского оператора доставки SPSR Express сообщил об открытии отдельного центра обработки отправлений в Стамбуле. Его площадь составляет 10 тысяч кв. м, а мощность склада - до 100 тысяч обработанных отправлений в месяц. SPSR Express уже договорился о сотрудничестве с такими турецкими компаниями, как U.S. Polo Assn., LC Waikiki, DeFacto.  
 

Британский ритейлер Marks and Spencer планирует сократить сотни рабочих мест. Всего может быть уволено 500 человек в главном офисе в Лондоне. Общая численность персонала M&S в Великобритании достигает 75 тыс.