0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют прием тары в магазинах сети
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:22 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
Все новости →

Fashion-дайджест: люксовый tax free и отречение Gucci от похоронных товаров

Fashion-дайджест: люксовый tax free и отречение Gucci от похоронных товаров

Правительство разрабатывает пилотный проект системы tax free, которая позволяет иностранным туристам вернуть часть налогов с приобретенным в стране товаров. Пилотный проект могут запустить до конца года в ГУМе, Петровском пассаже ТЦ "Весна", ЦУМе, "Барвихе Luxury Village" и "Крокус Сити Молле". Отмечается, что крупнейшие отечественные luxury-ритейлеры уже согласились участвовать в проекте. Пока что переговоры ведутся с основными операторами tax free — Global Blue и Premier Tax Free (Fintrax).  
 

Gucci потребовал у гонконгских магазинов ритуальных товаров прекратить продажу бумажных копий его сумок для подношения умершим. «Мы хотим предотвратить формирование в общественном сознании ошибочной мысли, что Gucci продает похоронные товары. Как бренд, мы должны защищать нашу интеллектуальную собственность», — отметил представитель компании. 
  

В московских ТЦ "Авиапарк", "Цветной" и "Атриум" открылись первые магазины новой обувной сети Portal, которую развивает группа "Новард" (бренд "Эконика"). До конца года ритейлер планирует открыть еще три точки. В следующем году сеть удвоит количество магазинов. Новый бренд рассчитан на средний ценовой сегмент. Стоимость обуви из летней коллекции составляет от 3 до 10 тысяч рублей.  
 

Дизайнер Альбер Эльбаз был официально исключен из совета директоров французского модного дома Lanvin. Решение было принято сразу после истечения контракта со знаменитым модельером, который ранее занимал пост креативного директора бренда. 
 

Американский ритейлер Gap продолжит закрывать магазины на фоне падения продаж. Такие прогнозы дают аналитики Wall Street, которые не видят никаких признаков роста сети. Ранее ритейлер отчитался о падении мартовских продаж на 3% в своем флагманском магазине, на долю которого приходится 36% от всей выручки сети. 
 

Группа онлайн-ритейлеров Global Fashion Group получила инвестиции в размере €300 млн. Деньги в GFG вложили шведский венчурный фонд Kinnevik и немецкий акселератор Rocket Internet. Полученные средства будут направлены на увеличение капитала объединенной компании.  
 

Выступающая за защиту прав животных организация PETA стала акционером итальянского модного дома Prada. Организация заявила, что с приобретением акций итальянского производителя роскоши она «надеется помочь компании вытащить голову из песка» и намерена «прекратить продажу сумок из страусиной кожи, произведенных жестокими методами». 
 

Итальянский люксовый производитель обуви Giuseppe Zanotti начнет выпускать обувь для детей под брендом Giuseppe Junior.  
 
время публикации: 10:19  01 мая 2016 года
Теги: дайджест

 
 
Retail Practical Management
iWENGO