0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Fashion-дайджест: международная экспансия Zara и смена штаб-квартиры «Глория Джинс»

Fashion-дайджест: международная экспансия Zara и смена штаб-квартиры «Глория Джинс»
время публикации: 12:13  13 марта 2016 года
Теги: дайджест
 
В 2016 году Inditex инвестирует 1,5 млрд евро на международную экспансию своего подконтрольного бренда Zara. Гигант масс-маркета планирует начать работу на рынках Вьетнама, Новой Зеландии, Никарагуа, Парагвая и Арубы. В этом году компания планирует открыть 400-460 новых магазинов. 

 
С 11 по 16 марта 2016 года в Москве проходит 32-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В рамках MBFW будут представлены коллекции более 50 дизайнеров из России, Грузии, Украины, и других стран. За происходящим можно будет следить у нас на сайте.

 
«Глория джинс» перевела штаб-квартиру из Ростова-на-Дону в Москву. Для этого  компания арендовала площади на «Арма заводе». Источники, близкие к разным сторонам сделки, отмечают, что всего было арендовано около 3500 кв. м. Ритейлер также не отказывается от планов по открытию офиса в Гонконге.

 
Кризис вывел за пределы страны еще одного зарубежного игрока – британскую частную компанию Monsoon Accessorize, которая торгует одеждой и аксессуарами) под двумя одноименными брендами. Организация решила продать свой бизнес в России Podium Market. Сделка уже закрыта, и она была безденежной: Podium Market, выкупив товарные запасы, получила права аренды, торговое оборудование и будет развивать сеть по франшизе. 

 
Спортивный бренд Nike объявил о начале доставки товаров из интернет - магазина nike.com в Россию. В списке городов, куда возможна доставка, входят 15 крупнейших российских.  В список вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж и Волгоград. Среди самых ожидаемых сервисов, которые теперь будут доступны – сервис кастомизации NIKEiD.  

 
Впервые за всю историю присутствия Inditex на российском рынке компания замедлила темпы роста экспансии в стране. По итогам 2015 года в России было открыто всего 30 новых магазинов под различными брендами, включая Zara, Pull & Bear, MassimoDutti, Bershka. В итоге, в сравнении с 2014 годом, испанский модный гигант прирост всего на 6% в торговых площадях. 

 
В 2015 года в России начали работу 49 новых брендов, большинство из которых - одежные ритейлеры, продавцы аксессуаров, обуви и косметики. В прошлом году на рынок вышло на 10% больше брендов, чем в благополучном по сегодняшним меркам 2013 году. Более того, продавцы, несмотря на кризис, ориентированы на обеспеченных покупателей — около половины торговых сетей представляют ценовой сегмент выше среднего и премиальный.    

 
Hugo Boss в этом году инвестирует не более 200 млн евро в свое развитие. Денежные средства будут вложены, прежде всего, в развитие собственного розничного бизнеса люксового бренда. В 2015 году объем инвестиций компании составил 220 млн евро.

 
Итальянская компания Salvatore Ferragamo в рамках борьбы с подделками объявила об интеграции специальных чипов в сумки и обувь. Пойти на такие меры по защите своей продукции бренд был вынужден из-за роста числа подделок: только в прошлом году контрафактных товаров выявлено на сумму около 17 миллионов долларов.

 
Немецкий модный дом Gerry Weber сообщил о планируемом закрытии 103 неэффективных магазинов в рамках программы по сокращению расходов. Это только начальный этап программы по оптимизации расходов. В рамках сокращения расходов компания также уволит около 200 человек. Такие шаги приняты по причине "неудовлетворительных" годовых финансовых показателей. 

 
По итогам 2015 года доминирующими категориями по объему продаж стали одежда и обувь. Их общая доля составила 35%, выяснили специалисты АКИТ. Несмотря на то, что продажи одежды и обуви в офлайне падали на 9%, в онлайне в прошлом году они только росли.