0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
09:30 Надежды пивоваров на ЧМ-2018 оправдались
09:11 Burger King отказался платить беременным от футболистов женщинам
16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
Лента новостей

Fashion-дайджест: международная экспансия Zara и смена штаб-квартиры «Глория Джинс»

Fashion-дайджест: международная экспансия Zara и смена штаб-квартиры «Глория Джинс»
 
В 2016 году Inditex инвестирует 1,5 млрд евро на международную экспансию своего подконтрольного бренда Zara. Гигант масс-маркета планирует начать работу на рынках Вьетнама, Новой Зеландии, Никарагуа, Парагвая и Арубы. В этом году компания планирует открыть 400-460 новых магазинов. 

 
С 11 по 16 марта 2016 года в Москве проходит 32-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В рамках MBFW будут представлены коллекции более 50 дизайнеров из России, Грузии, Украины, и других стран. За происходящим можно будет следить у нас на сайте.

 
«Глория джинс» перевела штаб-квартиру из Ростова-на-Дону в Москву. Для этого  компания арендовала площади на «Арма заводе». Источники, близкие к разным сторонам сделки, отмечают, что всего было арендовано около 3500 кв. м. Ритейлер также не отказывается от планов по открытию офиса в Гонконге.

 
Кризис вывел за пределы страны еще одного зарубежного игрока – британскую частную компанию Monsoon Accessorize, которая торгует одеждой и аксессуарами) под двумя одноименными брендами. Организация решила продать свой бизнес в России Podium Market. Сделка уже закрыта, и она была безденежной: Podium Market, выкупив товарные запасы, получила права аренды, торговое оборудование и будет развивать сеть по франшизе. 

 
Спортивный бренд Nike объявил о начале доставки товаров из интернет - магазина nike.com в Россию. В списке городов, куда возможна доставка, входят 15 крупнейших российских.  В список вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж и Волгоград. Среди самых ожидаемых сервисов, которые теперь будут доступны – сервис кастомизации NIKEiD.  

 
Впервые за всю историю присутствия Inditex на российском рынке компания замедлила темпы роста экспансии в стране. По итогам 2015 года в России было открыто всего 30 новых магазинов под различными брендами, включая Zara, Pull & Bear, MassimoDutti, Bershka. В итоге, в сравнении с 2014 годом, испанский модный гигант прирост всего на 6% в торговых площадях. 

 
В 2015 года в России начали работу 49 новых брендов, большинство из которых - одежные ритейлеры, продавцы аксессуаров, обуви и косметики. В прошлом году на рынок вышло на 10% больше брендов, чем в благополучном по сегодняшним меркам 2013 году. Более того, продавцы, несмотря на кризис, ориентированы на обеспеченных покупателей — около половины торговых сетей представляют ценовой сегмент выше среднего и премиальный.    

 
Hugo Boss в этом году инвестирует не более 200 млн евро в свое развитие. Денежные средства будут вложены, прежде всего, в развитие собственного розничного бизнеса люксового бренда. В 2015 году объем инвестиций компании составил 220 млн евро.

 
Итальянская компания Salvatore Ferragamo в рамках борьбы с подделками объявила об интеграции специальных чипов в сумки и обувь. Пойти на такие меры по защите своей продукции бренд был вынужден из-за роста числа подделок: только в прошлом году контрафактных товаров выявлено на сумму около 17 миллионов долларов.

 
Немецкий модный дом Gerry Weber сообщил о планируемом закрытии 103 неэффективных магазинов в рамках программы по сокращению расходов. Это только начальный этап программы по оптимизации расходов. В рамках сокращения расходов компания также уволит около 200 человек. Такие шаги приняты по причине "неудовлетворительных" годовых финансовых показателей. 

 
По итогам 2015 года доминирующими категориями по объему продаж стали одежда и обувь. Их общая доля составила 35%, выяснили специалисты АКИТ. Несмотря на то, что продажи одежды и обуви в офлайне падали на 9%, в онлайне в прошлом году они только росли. 

время публикации: 12:13  13 марта 2016 года
Теги: дайджест

 
 
Адизес