0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Fashion-дайджест: модные коллаборации "Эконики" с Эвелиной Хромченко и H&M с Kenzo

Fashion-дайджест: модные коллаборации "Эконики" с Эвелиной Хромченко и H&M с Kenzo

Эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной ритейлер "Эконика" в рамках коллаборации представили новую коллекцию обуви и аксессуаров. В нее вошли элегантные лодочки с острыми и овальными носами, балетки из репса, кеды, слипоны и обувь размера М+, рассчитанная на широкую стопу. Акцент сделан на базовые цвета - черные, телесный и бордовый, которые представлены в трех фактурах - лаке, коже и замше.  
 

Гигант масс-маркета H&M и люксовый модный бренд Kenzo в рамках коллаборации выпустят совместную коллекцию. Над дизайном одежды будут работать креативные директора французского производителя предметов роскоши Кэрол Лим и Умберто Леон. Одежда из женской и мужской коллекций поступит в продажу 3 ноября и будет доступна в отдельных магазинах H&M.  
 

Одежный ритейлер Kira Plastinina ("Кира Пластинина стиль", "КП Стиль") закроет почти треть своих магазинов - из 280 торговых точек (данные на начало прошлого года) в результате реструктуризации останется только 100. При этом все розничные магазины ритейлера перейдут в управление франчайзинговым партнерам. 
 

По итогам 2015 года объем рынка люксовой одежды и обуви в России увеличился на 8% в сравнении с 2014 годом и составил 175,9 млрд рублей. При этом в натуральном выражении рынок сократился на 15%. 
 

Модный ритейлер Glance, в прошлом отказавшийся от размера 62, не отрицает возможность пересмотра своего решения. Об этом сообщила руководитель отдела маркетинга и клиентского сервиса Glance Юлия Николаева, отметив, что "возможно мы к этому вернемся и откроем магазины больших размеров".  
 

На фоне запрета на закупку импортных товаров легкой промышленности для государственных и муниципальных нужд "Обувь России" решила заняться выпуском ботинок для армии и строителей. В год ритейлер планирует производить до 1 млн пар обуви. В этом году "Обувь России" выпустит от 50 до 100 тысяч таких пар. Для ритейлера это пилотный проект, который позволит занять новую нишу. В планах "Обуви России" увеличение объема выпускаемых пар специальной обуви до 200 тысяч в 2017 году и до 0,7-1 млн через пять лет.  
 

Немецкая компания Adidas, выпускающая спортивную одежду, обувь и инвентарь, намерена вернуть часть производства в Германию. Причем производить кроссовки будут роботы. Изготовление первых пробных 500 пар начнут уже осенью этого года на фабрике Speed Factory в Баварии. К 2017 году объем продукции, которую будут изготавливать роботы, будет увеличен до 500 тысяч пар. Именно автоматизация производства позволила концерну перенести мощности обратно в Германию.  
 

Новым генеральным директором люксового бренда Versace станет Джонатан Эйкройд. Ранее он занимал аналогичную должность в Alexander McQueen. Как пишут зарубежные издания, Эйкройд возглавлял Alexander McQueen с 2004 года до мая текущего. Теперь он сменит Джан Джакомо Феррариса в должности главы Versace, который занимал пост с 2009 года.  
 

Креативный директор французского модного дома Balmain Оливье Рустен представит совместную коллекцию с производителем спортивной одежды и обуви Nike. Все подробности новой коллекции держатся в величайшем секрете.  
 

Американский производитель одежды Levi Strauss & Co совместно с интернет-гигантом Google намерен выпустить джинсовую «сенсорную» куртку. В продаже продукт появится уже в следующем году. Куртки не будут штучным товаром, их запустят в серийное производство. 
 
 
 
время публикации: 09:57  29 мая 2016 года
Теги: дайджест

 
 
НАСТ Маркировка
projectline.ru