0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

Fashion-дайджест: модные коллаборации "Эконики" с Эвелиной Хромченко и H&M с Kenzo

Fashion-дайджест: модные коллаборации "Эконики" с Эвелиной Хромченко и H&M с Kenzo
время публикации: 09:57  29 мая 2016 года
Теги: дайджест

Эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной ритейлер "Эконика" в рамках коллаборации представили новую коллекцию обуви и аксессуаров. В нее вошли элегантные лодочки с острыми и овальными носами, балетки из репса, кеды, слипоны и обувь размера М+, рассчитанная на широкую стопу. Акцент сделан на базовые цвета - черные, телесный и бордовый, которые представлены в трех фактурах - лаке, коже и замше.  
 

Гигант масс-маркета H&M и люксовый модный бренд Kenzo в рамках коллаборации выпустят совместную коллекцию. Над дизайном одежды будут работать креативные директора французского производителя предметов роскоши Кэрол Лим и Умберто Леон. Одежда из женской и мужской коллекций поступит в продажу 3 ноября и будет доступна в отдельных магазинах H&M.  
 

Одежный ритейлер Kira Plastinina ("Кира Пластинина стиль", "КП Стиль") закроет почти треть своих магазинов - из 280 торговых точек (данные на начало прошлого года) в результате реструктуризации останется только 100. При этом все розничные магазины ритейлера перейдут в управление франчайзинговым партнерам. 
 

По итогам 2015 года объем рынка люксовой одежды и обуви в России увеличился на 8% в сравнении с 2014 годом и составил 175,9 млрд рублей. При этом в натуральном выражении рынок сократился на 15%. 
 

Модный ритейлер Glance, в прошлом отказавшийся от размера 62, не отрицает возможность пересмотра своего решения. Об этом сообщила руководитель отдела маркетинга и клиентского сервиса Glance Юлия Николаева, отметив, что "возможно мы к этому вернемся и откроем магазины больших размеров".  
 

На фоне запрета на закупку импортных товаров легкой промышленности для государственных и муниципальных нужд "Обувь России" решила заняться выпуском ботинок для армии и строителей. В год ритейлер планирует производить до 1 млн пар обуви. В этом году "Обувь России" выпустит от 50 до 100 тысяч таких пар. Для ритейлера это пилотный проект, который позволит занять новую нишу. В планах "Обуви России" увеличение объема выпускаемых пар специальной обуви до 200 тысяч в 2017 году и до 0,7-1 млн через пять лет.  
 

Немецкая компания Adidas, выпускающая спортивную одежду, обувь и инвентарь, намерена вернуть часть производства в Германию. Причем производить кроссовки будут роботы. Изготовление первых пробных 500 пар начнут уже осенью этого года на фабрике Speed Factory в Баварии. К 2017 году объем продукции, которую будут изготавливать роботы, будет увеличен до 500 тысяч пар. Именно автоматизация производства позволила концерну перенести мощности обратно в Германию.  
 

Новым генеральным директором люксового бренда Versace станет Джонатан Эйкройд. Ранее он занимал аналогичную должность в Alexander McQueen. Как пишут зарубежные издания, Эйкройд возглавлял Alexander McQueen с 2004 года до мая текущего. Теперь он сменит Джан Джакомо Феррариса в должности главы Versace, который занимал пост с 2009 года.  
 

Креативный директор французского модного дома Balmain Оливье Рустен представит совместную коллекцию с производителем спортивной одежды и обуви Nike. Все подробности новой коллекции держатся в величайшем секрете.  
 

Американский производитель одежды Levi Strauss & Co совместно с интернет-гигантом Google намерен выпустить джинсовую «сенсорную» куртку. В продаже продукт появится уже в следующем году. Куртки не будут штучным товаром, их запустят в серийное производство.