0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Про почтовый катман в «Магните»
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Back to USSR: как менялась кассовая техника
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Все новости →

Fashion-дайджест: модные коллаборации "Эконики" с Эвелиной Хромченко и H&M с Kenzo

Fashion-дайджест: модные коллаборации "Эконики" с Эвелиной Хромченко и H&M с Kenzo

Эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной ритейлер "Эконика" в рамках коллаборации представили новую коллекцию обуви и аксессуаров. В нее вошли элегантные лодочки с острыми и овальными носами, балетки из репса, кеды, слипоны и обувь размера М+, рассчитанная на широкую стопу. Акцент сделан на базовые цвета - черные, телесный и бордовый, которые представлены в трех фактурах - лаке, коже и замше.  
 

Гигант масс-маркета H&M и люксовый модный бренд Kenzo в рамках коллаборации выпустят совместную коллекцию. Над дизайном одежды будут работать креативные директора французского производителя предметов роскоши Кэрол Лим и Умберто Леон. Одежда из женской и мужской коллекций поступит в продажу 3 ноября и будет доступна в отдельных магазинах H&M.  
 

Одежный ритейлер Kira Plastinina ("Кира Пластинина стиль", "КП Стиль") закроет почти треть своих магазинов - из 280 торговых точек (данные на начало прошлого года) в результате реструктуризации останется только 100. При этом все розничные магазины ритейлера перейдут в управление франчайзинговым партнерам. 
 

По итогам 2015 года объем рынка люксовой одежды и обуви в России увеличился на 8% в сравнении с 2014 годом и составил 175,9 млрд рублей. При этом в натуральном выражении рынок сократился на 15%. 
 

Модный ритейлер Glance, в прошлом отказавшийся от размера 62, не отрицает возможность пересмотра своего решения. Об этом сообщила руководитель отдела маркетинга и клиентского сервиса Glance Юлия Николаева, отметив, что "возможно мы к этому вернемся и откроем магазины больших размеров".  
 

На фоне запрета на закупку импортных товаров легкой промышленности для государственных и муниципальных нужд "Обувь России" решила заняться выпуском ботинок для армии и строителей. В год ритейлер планирует производить до 1 млн пар обуви. В этом году "Обувь России" выпустит от 50 до 100 тысяч таких пар. Для ритейлера это пилотный проект, который позволит занять новую нишу. В планах "Обуви России" увеличение объема выпускаемых пар специальной обуви до 200 тысяч в 2017 году и до 0,7-1 млн через пять лет.  
 

Немецкая компания Adidas, выпускающая спортивную одежду, обувь и инвентарь, намерена вернуть часть производства в Германию. Причем производить кроссовки будут роботы. Изготовление первых пробных 500 пар начнут уже осенью этого года на фабрике Speed Factory в Баварии. К 2017 году объем продукции, которую будут изготавливать роботы, будет увеличен до 500 тысяч пар. Именно автоматизация производства позволила концерну перенести мощности обратно в Германию.  
 

Новым генеральным директором люксового бренда Versace станет Джонатан Эйкройд. Ранее он занимал аналогичную должность в Alexander McQueen. Как пишут зарубежные издания, Эйкройд возглавлял Alexander McQueen с 2004 года до мая текущего. Теперь он сменит Джан Джакомо Феррариса в должности главы Versace, который занимал пост с 2009 года.  
 

Креативный директор французского модного дома Balmain Оливье Рустен представит совместную коллекцию с производителем спортивной одежды и обуви Nike. Все подробности новой коллекции держатся в величайшем секрете.  
 

Американский производитель одежды Levi Strauss & Co совместно с интернет-гигантом Google намерен выпустить джинсовую «сенсорную» куртку. В продаже продукт появится уже в следующем году. Куртки не будут штучным товаром, их запустят в серийное производство. 
 
 
 
время публикации: 09:57  29 мая 2016 года
Теги: дайджест

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18