0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Fashion-дайджест: модные "раскадровки" и открытие российского интернет-магазина H&M

Fashion-дайджест: модные "раскадровки" и открытие российского интернет-магазина H&M
время публикации: 12:08  01 ноября 2015 года
Теги: дайджест

Если на прошлой недели главной "информационной" персоной стал креативный директор Dior Раф Симонс (на минуточку, он уходит из компании), то теперь его сменил модельер Альбер Эльбаз. Как бы парадоксально это не звучало, но гуру модной индустрии и по совместительству креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз тоже уходит из компании. Теперь он может занять аналогичную должность в Dior.  
 

29 октября состоялось официальное открытие онлайн-магазина H&M в России. «Мы в восторге от запуска онлайн-магазина в России, - говорит генеральный директор H&M Россия Саэд Эль-Ашкар. - Это отличное дополнение к многоканальной коммуникации H&M. Наряду с возможностью совершать покупки в 80 магазинах по всей стране, российские покупатели теперь имеют круглосуточный доступ к нашим модным коллекциям онлайн из любой точки России».   
 
 
Японский модный бренд впервые выйдет за пределы Москвы. Новым и по совместительству вторым городом присутствия в России для Uniqlo станет Санкт-Петербург. Здесь в декабре в ТРЦ «Галерея» должен открыться новый магазин бренда. 
 
 
Известный дизайнер Джон Гальяно, который пришел в компанию Maison Margiela в прошлом году, помимо разработки линий ready-to-wear и haute couture займется мужской коллекцией бренда и женской парфюмерной линией совместно с L’Oréal.  
 

Сбербанк хочет обанкротить одного из крупнейших продавцов ювелирных изделий в России - "Адамас". Задолженность ювелирного холдинга оценивается в 46 млрд руб. Однако факт попытки банкротства "Адамас" не пугает. "Даже если предположить, что намерение (Сбербанка.— ред.) перейдет в юридическую плоскость и будет поддержано судом, в отношении данных юридических лиц будет введена процедура наблюдения, в рамках которой компании будут осуществлять операционную деятельность до достижения договоренностей со всеми кредиторами и оздоровления", - пояснили в пресс-службе ритейлера.  
 
  
Amazon может начать продажу одежды под собственным брендом. На это компанию побудили "дыры" в ассортименте одежды. "Мы прекрасно знаем, что наши клиенты любят бренды. Они и приносят нам львиную долю прибыли. Но многие модные марки просто не идут ни на какой контакт с нами, поэтому в ассортименте на Amazon образуются проблемы, которые мы и должны закрыть", - объясняет вице-президент Amazon Fashion Джеф Юрчисин.  
 

Сокращение количества магазинов fashion-ритейлеров в действующих ТЦ почти остановилось, констатируют аналитики компании JLL. За третий квартал доля модных операторов превысила 50% в общей структуре открытий новых магазинов на рынке Санкт-Петербурга. Для сравнения, во втором квартале среди закрытых магазинов 53% приходилось на сегменты одежды, обуви, аксессуаров.  
 
 
В 2015 году продажи предметов роскоши в Москве стабилизировались. По словам экспертов Bain & Company, ситуация на московском рынке люкса стабилизировалась во многом за счет китайских туристов. 
 
 
Развитием сети ювелирным магазинов Brosco Jewelry займутся совладельцы сети часовых магазинов "Питертайм" и ювелирного завода "Санис". Первый магазин Brosco Jewelry откроется в Санкт-Петербурге в начале следующего месяца.   
 

В московском ТЦ "МЕГА Белая Дача" открылся первый флагманский магазин российской марки женской одежды LIME. В свою очередь, флагман стал пятым магазином федеральной сети в Москве, который работает в категории fast fashion.