Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: модный бренд Amazon и скандал вокруг Podium Market
время публикации: 11:29 07 мая 2017 года
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon представил свой собственный модный бренд Find. Под данной маркой компания будет выпускать женскую, мужскую одежду, а также обувь. Цены на продукцию будут демократичными: к примеру, платье будет стоить 19 фунтов, а футболка - 12 фунтов. Запуск марки Find последовал за презентацией Iris & Lilly, другой СТМ Amazon, которая предлагает белье и коллекции athleisure (в настоящее время тестовые продажи идут в Великобритании и Европе).
Podium Market оказалась в центре скандала: компанию обвиняют в задержке выплат своим контрагентам. Так, гендиректор и создатель бренда oh my Сергей Ковеленов написал в Facebook: «Podium Market уже шесть месяцев не выплачивает деньги и задолжал больше полутора миллионов».
Обувной бренд Sergio Rossi, проданный в прошлом году инвестфонду Investindustrial, стремительно обновляется. В частности, компания сменила команду дизайнеров, обновила логотип и упаковку. Топ-менеджер предупредил об еще больших изменениях в будущем. Не так давно в Sergio Rossi отказались от мужской линии и сейчас основное внимание уделено производству обуви для женщин. «Поэтому мы создаем коллекции пока только для прекрасных дам.
Группа Graziella выкупила за 6 млн евро бренд Braccialini, ранее заявивший о банкротстве. Управлять производством аксессуаров будет новое юридическое лицо Graziella&Braccialini srl, куда были заново приняты на работу свыше 80 сотрудников Braccialini.
Обанкротившаяся сеть Kira Plastinina "накопила" миллионные долги за аренду. Московский арбитраж зарегистрировал несколько требований кредиторов к ООО "Кира Пластинина стиль" (операционная компания сети Kira Plastinina. В арбитраж поступили иски от ООО "Руна" (задолженность – свыше 300 тыс. рублей), ООО "СГС групп" (7,4 млн рублей долга за аренду) и "Рязань Шоппинг Молл Лимитед" (долг в 47 тыс. евро и 1,2 млн рублей по аренде).
Дом моды HENDERSON запускает новый сервис по индивидуальному пошиву костюмов и пиджаков Su Misura. Цель запуска этого проекта – привести индивидуальный пошив в торговые центры. В ближайшие три года компания сосредоточится на развитии этой услуги по всей стране.
Спортивный бренд Nike выходит на рынок джинсовой одежды. Брюки из денима, которые будет выпускать Nike, будут представлять собой смесь легинсов и джинсов. Новая модель подойдет как для повседневной носки, так и для фитнеса. Как сообщается, сырье, которое будет использоваться для изготовления такой одежды, имеет ряд преимуществ, в том числе, это «устойчивость к влаге» и «высокая прочность».
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...