0/5

Новости сегодня

18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Все новости →

Fashion-дайджест: новые бренды Max Mara и возможное объединение Valentino с Balmain

Fashion-дайджест: новые бренды Max Mara и возможное объединение Valentino с Balmain
время публикации: 12:55  03 июля 2016 года
Теги: дайджест

Итальянская люксовая компания Max Mara объявила о запуске двух новых брендов одежды Aiim и Tresophie. Первые коллекции под новыми марками будут представлены в сезоне весна/лето 2017 года. В российской рознице они появятся уже в январе 2017 года. Одновременно с этим дебютный запуск состоится в Италии, Франции, Великобритании и Испании.  
 

После покупки французского люксового бренда Balmain катарский инвестиционный фонд Mayhoola может объединить его с еще одним своим модным брендом Valentino. Такая информация содержится в сообщении финансового консультанта сделки со стороны продавца Bucephale Finance.  
 

По итогам первого полугодия 2016 года на фэшн-операторов пришлось 59% от всех открытий. Следом идут операторы развлечений с долей в 18%, которая в основном обеспечена открытием Kidzania площадью 10 000 кв. м в ТРЦ «Авиапарк». На третьем месте – товары для хобби (6%).  
 

Один из крупнейших производителей женского белья – Victoria’s Secret – зафиксировал снижение спроса. Связано это с новыми тенденциями на рынке: покупательницы предпочитают спортивное белье бюстгалтерам.  
 

Французская группа компаний Vivarte планирует продать бренды женской и мужской одежды Kookaï, Chevignon и Pataugas. 
 

Коммерческий суд Парижа обязал владельца Yves Saint Laurent, французский холдинг Kering, выплатить бывшему креативному директору модного дома Эди Слиману $13 млн. 
 

Aizel.ru первым среди модных интернет-магазинов России и СНГ на постоянной основе открыл свадебный раздел. В нем уже представлено свыше 40 дизайнеров, среди которых Tony Ward, Jesus Peiro, Tarik Ediz,Helen Miller, Ozlem Suer и другие.