Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: новые бренды Max Mara и возможное объединение Valentino с Balmain
время публикации: 12:55 03 июля 2016 года
Итальянская люксовая компания Max Mara объявила о запуске двух новых брендов одежды Aiim и Tresophie. Первые коллекции под новыми марками будут представлены в сезоне весна/лето 2017 года. В российской рознице они появятся уже в январе 2017 года. Одновременно с этим дебютный запуск состоится в Италии, Франции, Великобритании и Испании.
После покупки французского люксового бренда Balmain катарский инвестиционный фонд Mayhoola может объединить его с еще одним своим модным брендом Valentino. Такая информация содержится в сообщении финансового консультанта сделки со стороны продавца Bucephale Finance.
По итогам первого полугодия 2016 года на фэшн-операторов пришлось 59% от всех открытий. Следом идут операторы развлечений с долей в 18%, которая в основном обеспечена открытием Kidzania площадью 10 000 кв. м в ТРЦ «Авиапарк». На третьем месте – товары для хобби (6%).
Один из крупнейших производителей женского белья – Victoria’s Secret – зафиксировал снижение спроса. Связано это с новыми тенденциями на рынке: покупательницы предпочитают спортивное белье бюстгалтерам.
Французская группа компаний Vivarte планирует продать бренды женской и мужской одежды Kookaï, Chevignon и Pataugas.
Коммерческий суд Парижа обязал владельца Yves Saint Laurent, французский холдинг Kering, выплатить бывшему креативному директору модного дома Эди Слиману $13 млн.
Aizel.ru первым среди модных интернет-магазинов России и СНГ на постоянной основе открыл свадебный раздел. В нем уже представлено свыше 40 дизайнеров, среди которых Tony Ward, Jesus Peiro, Tarik Ediz,Helen Miller, Ozlem Suer и другие.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?