0/5

Новости сегодня

16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Все новости →

Fashion-дайджест: новый конкурент Incity и закрытие fashion-бренда YNG

Fashion-дайджест: новый конкурент Incity и закрытие fashion-бренда YNG
время публикации: 11:35  18 октября 2015 года
Теги: дайджест

В 2016 году в России начнет работу новый модный бренд MAST. Его создателями являются бывшие топ-менеджеры одежного ритейлера Incity - бывший гендиректор "Модного континента" (бренды Incity и Deseo) Екатерина Кострубина, бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова. 


Японский одежный ритейлер разработал технологию, способную считывать настроение человека и определять в зависимости от этого одежду для него. Специальное устройство Umood определяет настрой человека по реакции на картинки.


Российский производитель и продавец модной одежды Zolla решил закрыть все магазины своего дочернего фэшн-бренда YNG. Представители компании не раскрывают никаких подробностей, однако известно, что сейчас Zolla отказывается от развития сети в рамках общей программы по оптимизации расходов. 


Ведущие фэшн-бренды до сих пор стремятся оптимизировать процесс производства одежды. Тем временем на рынке появилась компания, готовая заняться «модными отходами». Речь идет об  I:CO, успевшая наладить сотрудничества с такими брендами, как H&M, American Eagle, Levi's, North Face и Puma. 


Ассоциация российских текстильщиков намерена добиться лучшего продвижения отечественного товара на полки магазинов. По мнению главы организации Шамхала Ильдарова, на полках магазинов отечественной одежде стоит выделять 50% места.


На этой неделе стартовало одно из самых главных модных событий осени – Неделя моды в Москве. Формат Недели Моды в Москве предполагает ежедневное проведение дизайнерских дефиле, традиционно собирающих журналистов. Параллельно дизайнеры представляют свои новые коллекции в выставочных шоу-румах. Такая форма презентации коллекций привлекает на Неделю сотни байеров и представителей промышленных компаний — производителей тканей, фурнитуры, аксессуаров и готовой одежды. Неделя стала местом деловых встреч и заключения многочисленных контрактов.


Легендарный дизайнер Карл Лагерфельд запустит собственный интернет-магазин. На сегодня онлайн-ресурс Karl.com, где представлена продукция под брендом Karl Lagerfeld, работает только как сайт-визитка. Сами продажи стартуют только весной следующего года.


Российская компания Gloria Jeans отказалась от открытий магазинов малого формата. Сейчас компания закрывает торговые объекты площадью меньше 500 кв. м и открывает вместо них магазины площадью свыше 1 тыс. кв. м. Модный бренд также готов открывать двухэтажные объекты.
 

Модный дом Valentino может провести первое публичное размещение акций (IPO). Представители компании сообщили, что сейчас катарская инвестиционная фирма Mayhoola For Investments SPC работает вместе с Rothschild над потенциальным IPO. В рамках первичного публичного размещения акций Valentino может быть оценен в 2 млрд евро. 


Несмотря на падения китайского рынка люксовых товаров, крупнейший в мире производитель товаров роскоши LVMH смог увеличить продажи по итогам третьего квартала на 16%. Росту поспособствовали хорошие показатели в Европе и Японии.