0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Вот мы дождались конкурентный анализ!
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
15:35 Яндекс обновил поиск
Все новости →

Fashion-дайджест: новый конкурент Incity и закрытие fashion-бренда YNG

Fashion-дайджест: новый конкурент Incity и закрытие fashion-бренда YNG

В 2016 году в России начнет работу новый модный бренд MAST. Его создателями являются бывшие топ-менеджеры одежного ритейлера Incity - бывший гендиректор "Модного континента" (бренды Incity и Deseo) Екатерина Кострубина, бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова. 


Японский одежный ритейлер разработал технологию, способную считывать настроение человека и определять в зависимости от этого одежду для него. Специальное устройство Umood определяет настрой человека по реакции на картинки.


Российский производитель и продавец модной одежды Zolla решил закрыть все магазины своего дочернего фэшн-бренда YNG. Представители компании не раскрывают никаких подробностей, однако известно, что сейчас Zolla отказывается от развития сети в рамках общей программы по оптимизации расходов. 


Ведущие фэшн-бренды до сих пор стремятся оптимизировать процесс производства одежды. Тем временем на рынке появилась компания, готовая заняться «модными отходами». Речь идет об  I:CO, успевшая наладить сотрудничества с такими брендами, как H&M, American Eagle, Levi's, North Face и Puma. 


Ассоциация российских текстильщиков намерена добиться лучшего продвижения отечественного товара на полки магазинов. По мнению главы организации Шамхала Ильдарова, на полках магазинов отечественной одежде стоит выделять 50% места.


На этой неделе стартовало одно из самых главных модных событий осени – Неделя моды в Москве. Формат Недели Моды в Москве предполагает ежедневное проведение дизайнерских дефиле, традиционно собирающих журналистов. Параллельно дизайнеры представляют свои новые коллекции в выставочных шоу-румах. Такая форма презентации коллекций привлекает на Неделю сотни байеров и представителей промышленных компаний — производителей тканей, фурнитуры, аксессуаров и готовой одежды. Неделя стала местом деловых встреч и заключения многочисленных контрактов.


Легендарный дизайнер Карл Лагерфельд запустит собственный интернет-магазин. На сегодня онлайн-ресурс Karl.com, где представлена продукция под брендом Karl Lagerfeld, работает только как сайт-визитка. Сами продажи стартуют только весной следующего года.


Российская компания Gloria Jeans отказалась от открытий магазинов малого формата. Сейчас компания закрывает торговые объекты площадью меньше 500 кв. м и открывает вместо них магазины площадью свыше 1 тыс. кв. м. Модный бренд также готов открывать двухэтажные объекты.
 

Модный дом Valentino может провести первое публичное размещение акций (IPO). Представители компании сообщили, что сейчас катарская инвестиционная фирма Mayhoola For Investments SPC работает вместе с Rothschild над потенциальным IPO. В рамках первичного публичного размещения акций Valentino может быть оценен в 2 млрд евро. 


Несмотря на падения китайского рынка люксовых товаров, крупнейший в мире производитель товаров роскоши LVMH смог увеличить продажи по итогам третьего квартала на 16%. Росту поспособствовали хорошие показатели в Европе и Японии.

время публикации: 11:35  18 октября 2015 года
Теги: дайджест

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ