0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Fashion-дайджест: новый партнер Guess и первая мужская коллекция Stella McCartney

Fashion-дайджест: новый партнер Guess и первая мужская коллекция Stella McCartney
время публикации: 11:18  15 мая 2016 года
Теги: дайджест
 
Guess объявил о том, что у него появился новый партнер в России. Вместе они запустили совместное предприятие, которое намерено открыть новый магазин площадью 512 кв. м в московском торговом центре «Европейский». Нового партнера Guess не называет.  
 

В июне в рамках Недели моды в Париже впервые будет представлена мужская коллекция одежды под брендом Stella McCartney. До этого известный модный бренд выпускал только женские коллекции и аксессуары.  
 

Американское подразделение модного бренда Gucci приняло решение выйти из Международной коалицию по борьбе с контрафактной продукцией (IACC) после вступления в нее китайского интернет-холдинга Alibaba. Вице-президент организации Кэндис Ли-Узоигве отметил, что в Gucci были недовольны вступлением Alibaba в IACC.  
 

Швейцарский федеральный административный суд отказал французскому производителю обуви Christian Louboutin в праве зарегистрировать красную подошву собственных туфель как торговый знак на территории Швейцарии. Как следует из сообщения суда, красная подошва, характерная для женской обуви Louboutin, воспринимается покупательницами «как декоративный элемент», но не как «бренд». Суд указал, что существуют другие производители обуви, выпускающие модели с цветными подошвами. 
 

Американский производитель одежды Levi’s запустил интернет-магазинв России. Пользователи могут приобрести на сайте все вещи основных линеек бренда, а также одежду из коллабораций и лимитированных коллекций.  
 

Обувные ритейлеры Zenden и Thomas Munz объединятся. По словам топ-менеджеров компаний, неденежная сделка, в ходе которой стороны обменялись активами, состоялась в начале года. Как отметил гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров, бизнес Thomas Munz был не более чем в 250 млн рублей. В прошлом году ритейлер закрыл в стране 10 магазинов, а Zenden, наоборот, значительно увеличил свою сеть.