Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: новый партнер Guess и первая мужская коллекция Stella McCartney
время публикации: 11:18 15 мая 2016 года
Guess объявил о том, что у него появился новый партнер в России. Вместе они запустили совместное предприятие, которое намерено открыть новый магазин площадью 512 кв. м в московском торговом центре «Европейский». Нового партнера Guess не называет.
В июне в рамках Недели моды в Париже впервые будет представлена мужская коллекция одежды под брендом Stella McCartney. До этого известный модный бренд выпускал только женские коллекции и аксессуары.
Американское подразделение модного бренда Gucci приняло решение выйти из Международной коалицию по борьбе с контрафактной продукцией (IACC) после вступления в нее китайского интернет-холдинга Alibaba. Вице-президент организации Кэндис Ли-Узоигве отметил, что в Gucci были недовольны вступлением Alibaba в IACC.
Швейцарский федеральный административный суд отказал французскому производителю обуви Christian Louboutin в праве зарегистрировать красную подошву собственных туфель как торговый знак на территории Швейцарии. Как следует из сообщения суда, красная подошва, характерная для женской обуви Louboutin, воспринимается покупательницами «как декоративный элемент», но не как «бренд». Суд указал, что существуют другие производители обуви, выпускающие модели с цветными подошвами.
Американский производитель одежды Levi’s запустил интернет-магазинв России. Пользователи могут приобрести на сайте все вещи основных линеек бренда, а также одежду из коллабораций и лимитированных коллекций.
Обувные ритейлеры Zenden и Thomas Munz объединятся. По словам топ-менеджеров компаний, неденежная сделка, в ходе которой стороны обменялись активами, состоялась в начале года. Как отметил гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров, бизнес Thomas Munz был не более чем в 250 млн рублей. В прошлом году ритейлер закрыл в стране 10 магазинов, а Zenden, наоборот, значительно увеличил свою сеть.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron