0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Fashion-дайджест: отказ Kira Plastinina от международной экспансии и окончательное закрытие Lindex

Fashion-дайджест: отказ Kira Plastinina от международной экспансии и окончательное закрытие Lindex
время публикации: 11:32  23 февраля 2016 года
Теги: дайджест

Из-за сложной экономической ситуации сеть магазинов Kira Plastinina отказалась от планов по международной экспансии. В купе с этим компания также отказалась от услуг Яна Хеере, который возглавлял ритейлера. Его опыт работы в Inditex и Marks & Spencer fashion-ритейлер хотел использовать для выхода на зарубежный рынок. По словам нового гендиректора ритейлера Киры Никитиной, новая стратегия бренда подразумевает оптимизацию затрат, в том числе за счет снижения административных издержек и закрытия неэффективных магазинов. 
 
 
После продажи бизнеса в РФ финский ритейлер объявил о том, что в 2016 году будут закрыты 10 оставшихся магазинов под брендом Lindex. В прошлом году было закрыто девять магазинов Lindex. Ранее, в феврале 2014‑го, Stockmann объявлял о планах по закрытию магазинов Seppälä в России, на 1 июня того года их было еще 27 — в Петербурге, Москве, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Омске и др.  
 

Спустя год после смерти председателя совета директоров и мажоритарного акционера Balmain Алена Ивлана французский модный дом выставили на продажу. Покупкой уже заинтересовалось несколько кандидатов. По подсчетам аналитиков, модный бренд могут продать за 300-400 млн долларов. 
 

ГК "Детский мир" скорее всего не будет выходить на рынок Индии. Об этом заявил старший вице-президент АФК "Система" Всеволод Розанов. По его словам, "Детский мир" — это другая бизнес-модель (нежели Conceprt Club. — ред.). Мы говорим о том, что возможно в Китае попробовать и протестировать, особенно с учетом появления Российско-китайского инвестиционного фонда как акционера и появления и российских, и китайских представителей в совете директоров, мы думаем, что эту бизнес-модель можно в Китае протестировать. Что касается Индии — маловероятно».  


Первый магазин модной марки откроется в Тегеране. Экспансию на рынке Ирана модный бренд начинает впервые после сняти санкций со страны. 
 

До этого модный дом работал только над женской и детской одеждой, включая коллаборации с брендами H&M и Adidas. Дебютная коллекция для мужчин Stella McCartney будет продемонстрирована уже в июне на Неделе мужской моды весна-лето 2017.  
 

Активисты общественного движения потребителей SumOfUs обвинили Hugo Boss в плохих рабочих условиях на швейной фабрике в Турции. Из-за этого была организована петиция, которая уже собрала 70 тыс. подписей. «Они хотят всего лишь прожиточный минимум и голос в компании, но их начальники не дают ничего из этого, — следует из текста петиции. — Бренды редко владеют заводами, на которых они производят свою одежду, но Hugo Boss владеет этим заводом, и это самая большая швейная фабрика в стране».  
 

Впервые с 2011 года сеть франчайзинговых магазинов российского ритейлера женской одежды Melon Fashion Group (управляет брендами Zarina, Love Republic, Befree) приостановила свой рост. В 2012 году продажи в магазинах партнеров выросли на 46% против 31% в собственной сети, в 2013 году – на 35% против 5%, в 2014 году – на 28,1% против 20% соответственно.   
 

До этого ритейлер отказался использовать хлопок из Узбекистана после того, как выяснилось, что поставщики этого товара фактически используют рабский труд. К работе в Узбекистане, как сообщалось, привлекались дети, их заставляли собирать хлопок в нечеловеческих условиях.  
 

Несколько месяцев назад Amazon анонсировал возможный старт продаж одежды под собственных брендом. Сейчас информация подтвердилась. Компания ищет высококвалифицированных специалистов для разработки собственного фэшн-бренда. На сайте Amazon, например, открыта вакансия на должность старшего разработчика программного обеспечения для работы в сфере фэшн. "Когда вы покупаете новую одежду, обувь, аксессуары и другие украшения задумываетесь ли вы об Amazon? Нет? Мы исправим это", - говорится в описании вакансии.  
 
 
Финансовый директор итальянского производителя роскоши Prada Донателло Галли ушел в отставку. Сообщается, что никаких противоречий между ним и советом директоров не возникало. Он покинул компанию «по личным причинам в целях достижения новых карьерных возможностей». 
 

Производителя одежды снова возглавит его основатель Мани Машуф. Бывший финансовый директор Уолтер Паркс назначен президентом, операционным директором и временным финансовым директором. На фоне изменений руководства bebe сократил 15% штата, что составило примерно 45 рабочих мест.  
 
 
Новый генеральным директором американской сети женского белья Victoria’s Secret станет миллиардер Лесли Векснер,который является главой и владельцем L Brands (владеет сетью). 


Итальянский модный бренд поделился планами по развитию магазинов данного формата в нашей стране. 
 

Как свидетельствуют данные опроса исследовательской организацией Luxury Institute, самыми востребованными люксовыми брендами стали Chanel и Hermes. Именно за эти два бренда проголосовало большее число респондентов. Кроме Chanel и Hermes в список попали такие марки, как Brunello Cucinelli, Loro Piana и Akris.