Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: отказ Versace от Недели моды и сотрудничество Alibaba с Louis Vuitton
время публикации: 11:00 22 января 2017 года
Итальянский модный дом Versace не будет участвовать в Неделе высокой моды, которая пройдет в Париже в следующем месяце. Соответствующее решение приняло руководство люксового бренда. Недавно Versace также сократил общее число показов с восьми до шести. Теперь руководство делает ставку на более коммерчески успешные показы ready-to-wear.
Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding будет работать с такими брендами, как Louis Vuitton, Swarovski и Samsung, чтобы бороться с подделками на своих торговых площадках. Alibaba намерена сотрудничать с 20 брендами, торговыми ассоциациями, экспертами в области интеллектуальной собственности и регуляторами.
Итальянский производитель очков Luxottica и французский производитель линз Essilor договорились о слиянии. Стоимость сделки составит €50 млрд ($53,2 млрд). Если сделка будет закрыта, основатель Luxottica Леонардо дель Веккьо станет крупнейшим акционером объединенной компании с долей в 30%.
Лидер российского рынка детских товаров «Детский мир» в феврале проведет IPO. Ритейлер намерен разместить на Московской бирже около 30% акций. Бумаги продадут АФК «Система», которая по итогам сохранит контрольный пакет в компании, Российско-китайский инвестиционный фонд, а также менеджмент «Детского мира» и АФК.
Британский интернет-магазин одежды и аксессуаров Asos запустил сразу два раздела для мужчин с нестандартным телосложением. В первом разделе Plus представлена одежды размерного ряда с XXXS по XXXX, а одежда из раздела Tall предназначена для мужчин выше 190 см.
Американский ритейлер одежды American Apparel объявил о сокращении более 3 тыс. сотрудников после срыва переговоров с канадским производителем Gildan Activewear по продаже ряда производств американской компании. Сокращения затрону 2,2 рабочих мест в Лос-Анджелесе и 959 в Саутгейте.
Модный дом BCBG Max Azria Group намерен закрыть часть своих магазинов и реструктурировать бизнес. Связано это с долгами компании и ростом доли покупок в сети.
Начать маркировку некоторых товаров легкой промышленности, в частности кожаной обуви, могут уже в этом году. Пока способ маркировки не определен. В августе прошлого года была введена обязательная маркировка шуб и меховых изделий. Процесс введения маркировки для других товаров длительный и зависит от мощностей по производству.
Французский модный дом Louis Vuitton выпустил совместную коллаборацию с американским брендом уличной одежды Supreme. Коллекция мужской одежды была впервые представлена 19 января на модном показе в Париже. Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс отметил, что в коллекции представлены как предметы роскоши, так и простые повседневные товары.
Рассмотрение дела о банкротстве Сarlo Pazolini (компания «Фирма "Анта"») перенесено на 31 марта. Соответствующее решение принял Арбитражный суд Москвы по ходатайству временно управляющего. Ходатайство временного управляющего о перенесении дела связано с тем, что к настоящему моменту не все требования рассмотрены.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)