0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Fashion-дайджест: отказ Versace от Недели моды и сотрудничество Alibaba с Louis Vuitton

Fashion-дайджест: отказ Versace от Недели моды и сотрудничество Alibaba с Louis Vuitton
время публикации: 11:00  22 января 2017 года
Теги: дайджест

Итальянский модный дом Versace не будет участвовать в Неделе высокой моды, которая пройдет в Париже в следующем месяце. Соответствующее решение приняло руководство люксового бренда. Недавно Versace также сократил общее число показов с восьми до шести. Теперь руководство делает ставку на более коммерчески успешные показы ready-to-wear. 


Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding будет работать с такими брендами, как Louis Vuitton, Swarovski и Samsung, чтобы бороться с подделками на своих торговых площадках. Alibaba намерена сотрудничать с 20 брендами, торговыми ассоциациями, экспертами в области интеллектуальной собственности и регуляторами.


Итальянский производитель очков Luxottica и французский производитель линз Essilor договорились о слиянии. Стоимость сделки составит €50 млрд ($53,2 млрд). Если сделка будет закрыта, основатель Luxottica Леонардо дель Веккьо станет крупнейшим акционером объединенной компании с долей в 30%. 


Лидер российского рынка детских товаров «Детский мир» в феврале проведет IPO. Ритейлер намерен разместить на Московской бирже около 30% акций. Бумаги продадут АФК «Система», которая по итогам сохранит контрольный пакет в компании, Российско-китайский инвестиционный фонд, а также менеджмент «Детского мира» и АФК.


Британский интернет-магазин одежды и аксессуаров Asos запустил сразу два раздела для мужчин с нестандартным телосложением. В первом разделе Plus представлена одежды размерного ряда с XXXS по XXXX, а одежда из раздела Tall предназначена для мужчин выше 190 см.


Американский ритейлер одежды American Apparel объявил о сокращении более 3 тыс. сотрудников после срыва переговоров с канадским производителем Gildan Activewear по продаже ряда производств американской компании. Сокращения затрону 2,2 рабочих мест в Лос-Анджелесе и 959 в Саутгейте.


Модный дом BCBG Max Azria Group намерен закрыть часть своих магазинов и реструктурировать бизнес. Связано это с долгами компании и ростом доли покупок в сети. 


Начать маркировку некоторых товаров легкой промышленности, в частности кожаной обуви, могут уже в этом году. Пока способ маркировки не определен. В августе прошлого года была введена обязательная маркировка шуб и меховых изделий. Процесс введения маркировки для других товаров длительный и зависит от мощностей по производству.


Французский модный дом Louis Vuitton выпустил совместную коллаборацию с американским брендом уличной одежды Supreme. Коллекция мужской одежды была впервые представлена 19 января на модном показе в Париже. Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс отметил, что в коллекции представлены как предметы роскоши, так и простые повседневные товары.


Рассмотрение дела о банкротстве Сarlo Pazolini (компания «Фирма "Анта"») перенесено на 31 марта. Соответствующее решение принял Арбитражный суд Москвы по ходатайству временно управляющего. Ходатайство временного управляющего о перенесении дела связано с тем, что к настоящему моменту не все требования рассмотрены.