0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

Fashion-дайджест: отказ Versace от Недели моды и сотрудничество Alibaba с Louis Vuitton

Fashion-дайджест: отказ Versace от Недели моды и сотрудничество Alibaba с Louis Vuitton

Итальянский модный дом Versace не будет участвовать в Неделе высокой моды, которая пройдет в Париже в следующем месяце. Соответствующее решение приняло руководство люксового бренда. Недавно Versace также сократил общее число показов с восьми до шести. Теперь руководство делает ставку на более коммерчески успешные показы ready-to-wear. 


Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding будет работать с такими брендами, как Louis Vuitton, Swarovski и Samsung, чтобы бороться с подделками на своих торговых площадках. Alibaba намерена сотрудничать с 20 брендами, торговыми ассоциациями, экспертами в области интеллектуальной собственности и регуляторами.


Итальянский производитель очков Luxottica и французский производитель линз Essilor договорились о слиянии. Стоимость сделки составит €50 млрд ($53,2 млрд). Если сделка будет закрыта, основатель Luxottica Леонардо дель Веккьо станет крупнейшим акционером объединенной компании с долей в 30%. 


Лидер российского рынка детских товаров «Детский мир» в феврале проведет IPO. Ритейлер намерен разместить на Московской бирже около 30% акций. Бумаги продадут АФК «Система», которая по итогам сохранит контрольный пакет в компании, Российско-китайский инвестиционный фонд, а также менеджмент «Детского мира» и АФК.


Британский интернет-магазин одежды и аксессуаров Asos запустил сразу два раздела для мужчин с нестандартным телосложением. В первом разделе Plus представлена одежды размерного ряда с XXXS по XXXX, а одежда из раздела Tall предназначена для мужчин выше 190 см.


Американский ритейлер одежды American Apparel объявил о сокращении более 3 тыс. сотрудников после срыва переговоров с канадским производителем Gildan Activewear по продаже ряда производств американской компании. Сокращения затрону 2,2 рабочих мест в Лос-Анджелесе и 959 в Саутгейте.


Модный дом BCBG Max Azria Group намерен закрыть часть своих магазинов и реструктурировать бизнес. Связано это с долгами компании и ростом доли покупок в сети. 


Начать маркировку некоторых товаров легкой промышленности, в частности кожаной обуви, могут уже в этом году. Пока способ маркировки не определен. В августе прошлого года была введена обязательная маркировка шуб и меховых изделий. Процесс введения маркировки для других товаров длительный и зависит от мощностей по производству.


Французский модный дом Louis Vuitton выпустил совместную коллаборацию с американским брендом уличной одежды Supreme. Коллекция мужской одежды была впервые представлена 19 января на модном показе в Париже. Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс отметил, что в коллекции представлены как предметы роскоши, так и простые повседневные товары.


Рассмотрение дела о банкротстве Сarlo Pazolini (компания «Фирма "Анта"») перенесено на 31 марта. Соответствующее решение принял Арбитражный суд Москвы по ходатайству временно управляющего. Ходатайство временного управляющего о перенесении дела связано с тем, что к настоящему моменту не все требования рассмотрены.


время публикации: 11:00  22 января 2017 года
Теги: дайджест

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand