0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

Fashion-дайджест: отпор Saint Laurent «быстрой моде», оживление люкса и банкротство Quicksilver

Fashion-дайджест: отпор Saint Laurent «быстрой моде», оживление люкса и банкротство Quicksilver
Мы подводим очередные итоги плодотворной деятельности модных брендов. За прошедшую неделю Hermes помирился с Джейн Биркин и поучаствовал в совершенствовании Apple Watch, ТЦ теперь сами пишут о моде, а люксовые бренды покоряют Москву.

Модный дом Hermes после жалоб британской звезды Джейн Биркин на жестокое обращение с крокодилами решил самостоятельно разобраться с инцидентом. В ходе собственного расследования компания обнаружила некоторые нарушения при забое крокодилов на ферме в Техасе. Hermes предупредил, что прекратит сотрудничество с фермой, если такая практика продолжится. Подобные меры удовлетворили британскую актрису и звезду. В итоге, Джейн Биркин разрешила использовать свое имя в названии сумок Hermes.


Если раньше только фаст-фэшн заимствовал дизайнерские решения у топовых производителей, то теперь и люкс решил сыграть по правилам «быстрой моды». Saint Laurent в свою новую осеннюю коллекцию 2015 включил черное мини-платье с принтом в виде губной помады. Примечательно то, что практически аналогичное платье с таким же дизайном есть и у Forever 21. 

 
В России продолжаются закрытия многих магазинов ведущих модных брендов. Как оказалось, стабилизировать ситуацию могут арендодатели. Было бы желание. По мнению гендиректора MODIS Андрея Котова, разумным решением сокращения издержек и последующих закрытий в такой ситуации является снижение арендной ставки и переход на схему выплаты процента с оборота.


Обанкротилось американское подразделение одного из ведущих производителей одежды для серфинга Quicksilver. Операционный контроль над брендом могут передать одному из кредиторов компании. На сегодня долги ритейлера составляют 500 млн долларов. 


Результатом коллаборации Apple и Hermes стали «умные» часы Apple Watch с новомодными ремешками от люксового бренда. Покупателям на выбор будет предложено несколько вариантов: ремни в один или два оборота и ремень-манжет. Модели будут доступны в магазинах Apple и Hermès, начиная с 5 октября.  


Культовые джинсы Levi’s теряют популярность. Одноименный производитель сообщил о том, что продажи этого предмета одежды впервые стали замедляться. А продажи спортивной одежды, наоборот, только ускоряются. 


Московские ТЦ стали создавать собственные блоги о моде и покупках. Одним из таких первопроходцев стал «Метрополис». Блог столичного молла будут вести профессиональные шопперы - Снежина Кулова и Лена Ленц.


Несмотря на спад посетителей на выставке CPM, модный бренд Lagerfeld смог привлечь новых клиентов и теперь готовится к открытию трех новых магазинов в России.


После многочисленных скандалов, связанных с нечеловеческими условиями труда на швейных фабриках, один из крупнейших ритейлеров одежды H&M решил увеличить зарплату работникам в Азии.


Владелец модного бренда Zara Амансио Ортега купил целый торговый район в Майами-Бич. Новая недвижимость обошлась испанскому бизнесмену в 370 млн долларов. В купленном торговом районе находятся офисы таких известных компаний, как Apple, Gap и др. 


В московском ТЦ «Авиапарк» открылся крупнейший магазин H&M в России. Площадь флагмана составила 4,5 тысяч квадратным метров.


Несмотря на то, что кризис тормозит развитие производителей товаров роскоши, с начала 2015 года в Москве открылось сразу несколько десятков бутиков класса люкс.


Эксклюзивность известного бренда одежды Zara оказалась под угрозой. Компания проиграла суд по спору об исключительном праве использования названия марки в логистике.


Компания Inditex в рамках своей программы социальной интеграции открыла новый магазин с сотрудниками-инвалидами. Испанский ритейлер 13 лет назад запустил соответствующую программу социальной интеграции инвалидов far&from.


Интернет-магазин KupiVip.ru запустил новую эмоциональную рекламную кампанию, призванную подчеркнуть новое позиционирование KupiVip.ru – первого fashion outlet онлайн. На центральных телеканалах страны началась трансляция ярких и стильных видеороликов, главным акцентом которых стали эмоции от шопинга на KupiVip.ru.


время публикации: 17:01  14 сентября 2015 года
Теги: дайджест

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru