Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: перенос производства Zara в Россию и переоборудование конкурентов Tom Tailor
время публикации: 11:27 20 марта 2016 года
Минпромторг предложил гиганту масс-маркета Zara перенести часть производства в Россию. Минпромторг рассчитывает, что владелец бренда – испанская компания Inditex – сможет разместить часть своих заказов на предприятиях, которые расположены на территории РФ. По словам статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Евтухова, недавно у ведомства была «встреча с руководителями, CEO, компании Zara».
Tom Tailor Group, развивающая одноименный модный бренд, предложила переоборудовать франчайзинговые магазины закрывшихся в России брендов. Так она сможет увеличить собственную дистрибьюторскую сеть. Сейчас готовится к запуску новая модель франчайзинга. «Не все европейские бренды страдают в кризис. В частности, наш бренд в данный момент активно развивает франчайзинг. Мы увеличиваем объем инвестиций в новые проекты партнеров при одновременном снижении цены оборудования, — рассказала генеральный директор Tom Tailor в России и странах СНГ София Кофманн.
Компания Tailored Brands, владеющая брендами мужской одежды Men’s Wearhouse и Jos. A. Bank, объявила о закрытии 250 магазинов. План по закрытию 250 магазинов также предусматривает прекращение работы всех 49 аутлетов группы и 90 фирменных магазинов Jos. A. Bank. На этом фоне Tailored Brands не отказалась от развития сервиса по прокату смокингов Tuxedo Rental. По данным издания, у компании есть 12 таких точек в магазинах Macy's. К открытию планируется еще 166 таких магазинов, а в 2017 году - 122.
На этой неделе сразу два российских дизайнера - Ксения Князева и Денис Симачев – объявили о запуске собственной линейки одежды низкого ценового сегмента. Оба проекта планируется реализовать в 2016 году-начале 2017.
Датская обувная компания Ecco за два года (2014-2015 гг.) сократила продажи в России в натуральном выражении на 50%. Как говорится в отчетности Ecco, «проблемы на российском рынке продолжали оказывать давление на прибыль компании, но его удалось снизить за счет повышения эффективности производства, логистики и концентрации на эксплуатационных расходах». Несмотря на это, Ecco отметила сильные позиции на российском рынке – компания продолжит поддержку своих партнеров и не собирается уходить из РФ.
KupiVip создаст реальную торговую сеть в столичном регионе. Здесь до конца года планируется открыть четыре офлайн-магазина площадью до 1,2 тыс. кв. м. Инвестиции в аренду помещений могут составить 4,8–8 млн рублей в месяц на новые магазины, оценили в Knight Frank.
Известный производитель люксовых товаров Hugo Boss закроет 20 магазинов в Китае. Такие меры призваны смягчить последствия снижения прибыли и обвала валютных курсов. Так называемая программа оптимизации коснулась и других стран присутствия компании. Так, в США Hugo Boss ограничит оптовую дистрибуцию и объем предложения в формате shop-in-shop. Компания также будет самостоятельно управлять всеми восемью торговыми монобрендовыми точками «магазин в магазине» в сети универмагов Macy's.
В начале марта в магазине сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России», в новосибирском ТЦ «Ройял Парк» были установлены маячки iBeacon. Техническим сопровождением проекта занимается компания Notissimus, которая запускала мобильное приложение Westfalika. Проект будет работать в магазине Westfalika в тестовом режиме в течение полугода, по его результатам будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...