Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: рентабельность сумок Chanel и рост продаж H&M и Inditex
время публикации: 11:09 19 июня 2016 года
За последние шесть лет сумки Chanel подорожали более чем на 70%. Сейчас стоимость стеганной сумки модели 2,55 среднего размера составляет 4,9 тысяч долларов. Еще в 1955 году ценник держался на уровне 220 долларов, а в 1990 году - уже 1,1 тысячу долларов.
Продажи шведской компании H&M в мае этого года увеличились на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили в местной валюте 54,34 млрд шведских крон ($5,32 млрд). В целом рост продаж производителя одежды за II квартал 2016 года составил 5% по сравнению с тем же периодом 2015 года.
По итогам первого квартала 2016 года (завершился 30 апреля) чистая прибыль испанской компании Inditex выросла на 6% год к году и составила 554 млн евро. За аналогичный период прошлоuj года этот показатель составлял 521 млн евро.
Компания Project Line разработала новую концепцию магазинов для ритейлера BAON. Основная задача, которая стояла перед Project Line во время разработки дизайн-концепта - это создание современного концепта магазина для модной одежды на каждый день, а также привлечение более молодой аудитории в магазины марки BAON.
Рассмотрение жалоб на решение суда о взыскании с четырех компаний 24,3 млн рублей в пользу французского обувного бренда Christian Louboutin назначено на 21 июля.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)