0/5

Новости сегодня

11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Все новости →

Fashion-дайджест: рентабельность сумок Chanel и рост продаж H&M и Inditex

Fashion-дайджест: рентабельность сумок Chanel и рост продаж H&M и Inditex
время публикации: 11:09  19 июня 2016 года
Теги: дайджест

За последние шесть лет сумки Chanel подорожали более чем на 70%. Сейчас стоимость стеганной сумки модели 2,55 среднего размера составляет 4,9 тысяч долларов. Еще в 1955 году ценник держался на уровне 220 долларов, а в 1990 году - уже 1,1 тысячу долларов. 
 
 
Продажи шведской компании H&M в мае этого года увеличились на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили в местной валюте 54,34 млрд шведских крон ($5,32 млрд). В целом рост продаж производителя одежды за II квартал 2016 года составил 5% по сравнению с тем же периодом 2015 года. 
 

По итогам первого квартала 2016 года (завершился 30 апреля) чистая прибыль испанской компании Inditex выросла на 6% год к году и составила 554 млн евро. За аналогичный период прошлоuj года этот показатель составлял 521 млн евро.  
 

Компания Project Line разработала новую концепцию магазинов для ритейлера BAON. Основная задача, которая стояла перед Project Line во время разработки дизайн-концепта - это создание современного концепта магазина для модной одежды на каждый день, а также привлечение более молодой аудитории в магазины марки BAON. 
 
 
Рассмотрение жалоб на решение суда о взыскании с четырех компаний 24,3 млн рублей в пользу французского обувного бренда Christian Louboutin назначено на 21 июля.