0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Fashion-дайджест: россияне без обновок и возрождение советской легенды

Fashion-дайджест: россияне без обновок и возрождение советской легенды
время публикации: 10:49  10 июля 2016 года
Теги: дайджест

Каждый второй россиянин (55%) перестал покупать себе одежду. Такие данные за I квартал 2016 года приводит в своем исследовании компания Ipsos Comcon. В прошлом году показатель за аналогичный период составлял 50%. Чаще стали экономить женщины. Представительницы прекрасного пола пересмотрели свой гардероб, мамы отказались от покупок для себя, чтобы приобрести что-то ребенку, а некоторые даже стали шить сами.  
 

Одни из крупнейших модных брендов - H&M, Zara (входит в группу Inditex) и Benetton - возглавили рейтинг самых экологически ответственных марок одежды по версии Greenpeace. Всего в рейтинге приняли участие 19 брендов, которые дали обязательство к 2020 году исключить применение в производстве опасных химических веществ. 
 

Инициативная группа российских дизайнеров решила возродить легендарные советские кеды «Два мяча», которые были на пике популярности во времена СССР. С 6 июля в продажу поступили первые пять моделей, цены на которые варьируются от 3,9 тыс. до 4,6 тыс. рублей.  
 

15 июля KupiVIP откроет второй офлайн-магазин, который расположится в московском торговом центре «Калита», в двух минутах от метро Ясенево. Здесь будут представлены линейки как премиальных, так и массовых брендов, включая Calvin Klein, Patrizia Pepe, Baldinini, Fabi, Gucci, Furla, Armani, Armani Jeans, Loriblu. Обновление товара будет происходить каждую неделю. 
 
 
Trussardi намерен создать линию одежды и аксессуаров для собак. Соответствующее лицензионное соглашение дом моды подписал с компанией Fashion Streetwear Italia. В коллекции Trussardi for Your Dog будут представлены сумки-переноски, ошейники, поводки, будки и одежда для собак. Приобрести товары можно будет в зоомагазинах, международных универсамах и некоторых бутиках Trussardi. 
 

Продажи британской торговой компании Marks & Spencer упали до максимума за последние 10 лет. По итогам I квартала текущего года в сегменте одежды и товаров для дома продажи сократились на 8,9%. Продажи продуктов питания, по сравнению с 2015 годом, также снизились.  
 

Люксовый модный бренд Prada нарастит объем онлайн-продаж за счет сотрудничества с такими крупными интернет-ритейлерами, как Net-a-porter и Mytheresa.com. Оба онлайн-магазина специализируются на продаже фэшн-марок высокого ценового сегмента.