0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:30 eBay, Farfetch и Российский экспортный центр предложили упростить продажи за рубеж
16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
Вот мы дождались конкурентный анализ!
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
Все новости →

Fashion-дайджест: россияне без обновок и возрождение советской легенды

Fashion-дайджест: россияне без обновок и возрождение советской легенды

Каждый второй россиянин (55%) перестал покупать себе одежду. Такие данные за I квартал 2016 года приводит в своем исследовании компания Ipsos Comcon. В прошлом году показатель за аналогичный период составлял 50%. Чаще стали экономить женщины. Представительницы прекрасного пола пересмотрели свой гардероб, мамы отказались от покупок для себя, чтобы приобрести что-то ребенку, а некоторые даже стали шить сами.  
 

Одни из крупнейших модных брендов - H&M, Zara (входит в группу Inditex) и Benetton - возглавили рейтинг самых экологически ответственных марок одежды по версии Greenpeace. Всего в рейтинге приняли участие 19 брендов, которые дали обязательство к 2020 году исключить применение в производстве опасных химических веществ. 
 

Инициативная группа российских дизайнеров решила возродить легендарные советские кеды «Два мяча», которые были на пике популярности во времена СССР. С 6 июля в продажу поступили первые пять моделей, цены на которые варьируются от 3,9 тыс. до 4,6 тыс. рублей.  
 

15 июля KupiVIP откроет второй офлайн-магазин, который расположится в московском торговом центре «Калита», в двух минутах от метро Ясенево. Здесь будут представлены линейки как премиальных, так и массовых брендов, включая Calvin Klein, Patrizia Pepe, Baldinini, Fabi, Gucci, Furla, Armani, Armani Jeans, Loriblu. Обновление товара будет происходить каждую неделю. 
 
 
Trussardi намерен создать линию одежды и аксессуаров для собак. Соответствующее лицензионное соглашение дом моды подписал с компанией Fashion Streetwear Italia. В коллекции Trussardi for Your Dog будут представлены сумки-переноски, ошейники, поводки, будки и одежда для собак. Приобрести товары можно будет в зоомагазинах, международных универсамах и некоторых бутиках Trussardi. 
 

Продажи британской торговой компании Marks & Spencer упали до максимума за последние 10 лет. По итогам I квартала текущего года в сегменте одежды и товаров для дома продажи сократились на 8,9%. Продажи продуктов питания, по сравнению с 2015 годом, также снизились.  
 

Люксовый модный бренд Prada нарастит объем онлайн-продаж за счет сотрудничества с такими крупными интернет-ритейлерами, как Net-a-porter и Mytheresa.com. Оба онлайн-магазина специализируются на продаже фэшн-марок высокого ценового сегмента.  
время публикации: 10:49  10 июля 2016 года
Теги: дайджест

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР