0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
Лента новостей

Fashion-дайджест: россияне без обновок и возрождение советской легенды

Fashion-дайджест: россияне без обновок и возрождение советской легенды

Каждый второй россиянин (55%) перестал покупать себе одежду. Такие данные за I квартал 2016 года приводит в своем исследовании компания Ipsos Comcon. В прошлом году показатель за аналогичный период составлял 50%. Чаще стали экономить женщины. Представительницы прекрасного пола пересмотрели свой гардероб, мамы отказались от покупок для себя, чтобы приобрести что-то ребенку, а некоторые даже стали шить сами.  
 

Одни из крупнейших модных брендов - H&M, Zara (входит в группу Inditex) и Benetton - возглавили рейтинг самых экологически ответственных марок одежды по версии Greenpeace. Всего в рейтинге приняли участие 19 брендов, которые дали обязательство к 2020 году исключить применение в производстве опасных химических веществ. 
 

Инициативная группа российских дизайнеров решила возродить легендарные советские кеды «Два мяча», которые были на пике популярности во времена СССР. С 6 июля в продажу поступили первые пять моделей, цены на которые варьируются от 3,9 тыс. до 4,6 тыс. рублей.  
 

15 июля KupiVIP откроет второй офлайн-магазин, который расположится в московском торговом центре «Калита», в двух минутах от метро Ясенево. Здесь будут представлены линейки как премиальных, так и массовых брендов, включая Calvin Klein, Patrizia Pepe, Baldinini, Fabi, Gucci, Furla, Armani, Armani Jeans, Loriblu. Обновление товара будет происходить каждую неделю. 
 
 
Trussardi намерен создать линию одежды и аксессуаров для собак. Соответствующее лицензионное соглашение дом моды подписал с компанией Fashion Streetwear Italia. В коллекции Trussardi for Your Dog будут представлены сумки-переноски, ошейники, поводки, будки и одежда для собак. Приобрести товары можно будет в зоомагазинах, международных универсамах и некоторых бутиках Trussardi. 
 

Продажи британской торговой компании Marks & Spencer упали до максимума за последние 10 лет. По итогам I квартала текущего года в сегменте одежды и товаров для дома продажи сократились на 8,9%. Продажи продуктов питания, по сравнению с 2015 годом, также снизились.  
 

Люксовый модный бренд Prada нарастит объем онлайн-продаж за счет сотрудничества с такими крупными интернет-ритейлерами, как Net-a-porter и Mytheresa.com. Оба онлайн-магазина специализируются на продаже фэшн-марок высокого ценового сегмента.  
время публикации: 10:49  10 июля 2016 года
Теги: дайджест

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер