0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Все новости →

Fashion-дайджест: сокращения в Yoox Net-a-Porter Group и любимые бренды подростков

Fashion-дайджест: сокращения в Yoox Net-a-Porter Group и любимые бренды подростков
 
После завершения слияния ведущих онлайн-игроков на рынке предметов роскоши новая объединенная группа Yoox Net-a-Porter Group объявила о закрытии сразу двух магазинов - Shoescribe.com и TheCorner.com. После этого объединенная компания уволила двух топ-менеджеров - президента ритейлера The Outnet Стефани Фэр и управляющего директора ритейлера для мужчин Mr. Porter Яна Тенсли.

 
Издание Teen Vogue совместно с Goldman Sachs провело исследование среди молодежи с целью выявить у них предпочтения по брендам. В итоге в тройку лидером рынка вошли Forever 21, Pink Victoria’s Secret и Victoria’s Secret.

 
Алессандро Микеле, который занимает позицию креативного директора в Gucci, стал обладателем международной премии в области дизайна International Designer Award. Он признал, что это стало для него неожиданностью. Торжественная церемония вручения награды состоится 23 ноября.   

 
66 сотрудников фабрики Roberto Cavalli во Флоренции попали под сокращение. Из-за этого 200 рабочих решили выйти на улицы и бастовать против такого решения. Во время 8-ми часовой демонстрации активисты были одеты в характерный для бренда «звериный» принт и носили на лицах львиные маски.

 
Французский дом моды Louis Vuitton собирается закрыть 20% магазинов в Китае в следующем году. Причина все та же – стагнирующий рынок предметов роскоши. На сегодня уже закрыто три магазина люксовой марки.

 
Модный бренд Dior запустил онлайн-продажи своих товаров на базе интернет-магазина люксового универмага Bergdorf Goodman. До этого фирменная продукция марки еще ни разу не была доступна в онлайне. На BG.com товары под брендом Dior можно приобрести до 31 декабря.

 
Американский модный бренд Marc Jacobs, основанный модельером Марком Джейкобсом и в настоящее время принадлежащий концерну LVMH,  подтвердил информацию об отказе от своей второй линейки Marc by Marc Jacobs и изменении основной концепции. Теперь вещи от Марка Джейкобса будут представляться в рамках одной коллекции и демонстрироваться на одном показе раз в сезон. 

 
Одной из главных новостей этой недели стало желание Московского кредитного банка (МКБ) обанкротить крупнейшего российского ритейлера обуви «Центробувь». Только за первые полгода к "Центробуви" было подано 160 исков на общую сумму в 230 млн руб. Истцы - арендодатели, которые требовали платы за свои квадраты. Судя по всему, дела сейчас у компании идут не лучшим образом.

 
Группа компаний «Обувь России» закрыла сделку по приобретению 100% обувной компании S-TEP. В ее состав входят одноименная обувная фабрика в городе Бердске Новосибирской области и подразделение по оптовой продаже обуви. Мощность фабрики составляет 500 тыс. пар обуви в год. В результате приобретения фабрики объем собственного производства «Обуви России» увеличится до 1 млн пар обуви в год.  

 
Турецкий fashion-ритейлер DeFacto начал свою работу в России, открыв первые три магазина в Москве, Казани и Омске. Магазины бренда расположились в ТЦ "МЕГА Казань", "МЕГА Теплый Стан" и "МЕГА Омск". Основным конкурентным преимуществом ритейлера являются низкие цены, поэтому эксперты оценивают время для выхода на российский рынок крайне удачным. 

 
По оценке JLL, абсолютным лидером среди российских городов по числу люксовых брендов является Москва. За ней с большим отрывом следуют Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара и Ростов-на-Дону. Лидером среди стран происхождения зарубежных брендов, представленных в России, является Италия, в основном благодаря развитию люксовых ритейлеров. 
время публикации: 11:34  22 ноября 2015 года
Теги: дайджест

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли