0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
09:52 Минфин задумался о пересмотре цен на водку
09:36 Продажи сувениров выросли в три раза с начала ЧМ-2018
09:07 Россия вводит дополнительные пошлины на товары из США
16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
Лента новостей

Fashion-дайджест: сокращения в Yoox Net-a-Porter Group и любимые бренды подростков

Fashion-дайджест: сокращения в Yoox Net-a-Porter Group и любимые бренды подростков
 
После завершения слияния ведущих онлайн-игроков на рынке предметов роскоши новая объединенная группа Yoox Net-a-Porter Group объявила о закрытии сразу двух магазинов - Shoescribe.com и TheCorner.com. После этого объединенная компания уволила двух топ-менеджеров - президента ритейлера The Outnet Стефани Фэр и управляющего директора ритейлера для мужчин Mr. Porter Яна Тенсли.

 
Издание Teen Vogue совместно с Goldman Sachs провело исследование среди молодежи с целью выявить у них предпочтения по брендам. В итоге в тройку лидером рынка вошли Forever 21, Pink Victoria’s Secret и Victoria’s Secret.

 
Алессандро Микеле, который занимает позицию креативного директора в Gucci, стал обладателем международной премии в области дизайна International Designer Award. Он признал, что это стало для него неожиданностью. Торжественная церемония вручения награды состоится 23 ноября.   

 
66 сотрудников фабрики Roberto Cavalli во Флоренции попали под сокращение. Из-за этого 200 рабочих решили выйти на улицы и бастовать против такого решения. Во время 8-ми часовой демонстрации активисты были одеты в характерный для бренда «звериный» принт и носили на лицах львиные маски.

 
Французский дом моды Louis Vuitton собирается закрыть 20% магазинов в Китае в следующем году. Причина все та же – стагнирующий рынок предметов роскоши. На сегодня уже закрыто три магазина люксовой марки.

 
Модный бренд Dior запустил онлайн-продажи своих товаров на базе интернет-магазина люксового универмага Bergdorf Goodman. До этого фирменная продукция марки еще ни разу не была доступна в онлайне. На BG.com товары под брендом Dior можно приобрести до 31 декабря.

 
Американский модный бренд Marc Jacobs, основанный модельером Марком Джейкобсом и в настоящее время принадлежащий концерну LVMH,  подтвердил информацию об отказе от своей второй линейки Marc by Marc Jacobs и изменении основной концепции. Теперь вещи от Марка Джейкобса будут представляться в рамках одной коллекции и демонстрироваться на одном показе раз в сезон. 

 
Одной из главных новостей этой недели стало желание Московского кредитного банка (МКБ) обанкротить крупнейшего российского ритейлера обуви «Центробувь». Только за первые полгода к "Центробуви" было подано 160 исков на общую сумму в 230 млн руб. Истцы - арендодатели, которые требовали платы за свои квадраты. Судя по всему, дела сейчас у компании идут не лучшим образом.

 
Группа компаний «Обувь России» закрыла сделку по приобретению 100% обувной компании S-TEP. В ее состав входят одноименная обувная фабрика в городе Бердске Новосибирской области и подразделение по оптовой продаже обуви. Мощность фабрики составляет 500 тыс. пар обуви в год. В результате приобретения фабрики объем собственного производства «Обуви России» увеличится до 1 млн пар обуви в год.  

 
Турецкий fashion-ритейлер DeFacto начал свою работу в России, открыв первые три магазина в Москве, Казани и Омске. Магазины бренда расположились в ТЦ "МЕГА Казань", "МЕГА Теплый Стан" и "МЕГА Омск". Основным конкурентным преимуществом ритейлера являются низкие цены, поэтому эксперты оценивают время для выхода на российский рынок крайне удачным. 

 
По оценке JLL, абсолютным лидером среди российских городов по числу люксовых брендов является Москва. За ней с большим отрывом следуют Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара и Ростов-на-Дону. Лидером среди стран происхождения зарубежных брендов, представленных в России, является Италия, в основном благодаря развитию люксовых ритейлеров. 
время публикации: 11:34  22 ноября 2015 года
Теги: дайджест

 
 
Синергия
Адизес