0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Fashion-дайджест: судебные разбирательства Kari и линейка бюджетного белья от Amazon

Fashion-дайджест: судебные разбирательства Kari и линейка бюджетного белья от Amazon
время публикации: 10:00  19 февраля 2017 года
Теги: дайджест

Федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров Kari ведет работы по прекращению действия договоров с ростовским индивидуальным предпринимателем Любовью Клименко, которая через суд требует взыскать с ритейлера 45 млн рублей задолженности по аренде. Ритейлер подозревает, что при заключении договоров Любовь Клименко действовала в интересах третьих лиц.


Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon анонсировал запуск собственной линейки бюджетного нижнего белья. Продажи могут начаться на сайте компании в США уже в ближайшие несколько недель. Уже сейчас продаются бюстгальтеры ниже $10 в Европе под брендом Iris & Lilly. В данной нише Amazon будет конкурировать с самой Victoria’s Secret, средний ценник бюстгальтеров у которой составляет около $40. Amazon же планирует нарастить свою долю на рынке за счет более низких цен.


Модный дом Gucci получил отказ на проведение fashion-показа на вершине афинского Акрополя возле храма Парфенон. Соответствующе решение принял Центральный археологический совет Греции. Известный бренд не смог добиться своего, несмотря на предложенный гонорар в размере 2 млн евро. Данные деньги должны были пойти на реставрацию Акрополя или любой другой проект совета.


Сеть люксовых магазинов Nordstrom опубликовала результаты продаж товаров бренда дочери президента США Дональда Трампа Иванки Трамп, от которых отказалась неделей ранее. Как пишет Wall Street Journal, за последний год продажи одежды и обуви под брендом Ivanka Trump рухнули более чем на треть, а в преддверии выборов в США – на 70%. В целом, за прошлый год объем продаж изделий Ivanka Trump в магазинах сети составлял $14,3 млн. А годом ранее этот показатель составлял $20,9 млн.


Итальянский модный дом Dolce & Gabbana впервые будет шить костюмы на заказ в России. Как пишет Lenta.ru, накануне в рамках серии made to measure Dolce & Gabbana проводила в московских бутиках специальные сессии индивидуального пошива костюмов на заказ с портными из Италии.


Сеть магазинов косметики «Л'Этуаль» планирует расширить производство в России и запустить новые бренды.  Бренды будут работать как под собственной торговой маркой «Л'Этуаль», так и под другими наименованиями. Какие именно это будут бренды, спикер не назвала. Помимо этого, компания планирует расширить производство косметики в России и выйти на новые для себя рынки. 


Минпромторг оценил продвижение за рубежом бренда «Сделано в России/Made in Russia» в 370 млн рублей. Такая цифра значится в соответствующем проекте постановления правительства, подготовленном министерством. Речь идет о затратах только в этом году. Между тем, Минпромторг оправдывает необходимые финансовые вливания созданием экспортного бренда, который «позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту».