0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Fashion-дайджест: свадебный проект от Mercury и коллаборация Виктории Бэкхем и Target

Fashion-дайджест: свадебный проект от Mercury и коллаборация Виктории Бэкхем и Target
время публикации: 11:23  23 октября 2016 года
Теги: дайджест

Российская компания Mercury запускает сетевой свадебный проект Bridal - мультибрендовые женские магазины одежды и товаров для свадьбы. Первые две площадки начнут работать в ЦУМе на Петровке и в «Барвихе Luxury Village» в апреле следующего года. 
 

Этой весной дизайнер Виктория Бэкхем и американский ритейлер Target представят первую совместную коллаборацию. В совместную линейку Target и Бэкхем войдут одежда и аксессуары для женщин, девочек, детей и новорожденных. Все вещи из коллаборации появятся в продаже в магазинах Target и на сайте компании с 9 апреля 2017 года. Цены на одежду и аксессуары будут варьироваться от $6 до $70.   
 

В период с 1 февраля по 31 июля 2016 года выручка ЦУМа выросла на 12% в евро и 30% в рублях. При этом клиентская база за отчетный период увеличилась на 30%, а трафик - на 15%. Причиной роста выручки стала кампания «миланские» цены, а также привлечение туристов из Азии, в частности из Китая. Несмотря на то, что выручка ЦУМа выросла, снижение цен сказалось на чистой прибыли. 
 

Интернет-магазин AIZEL.ru сообщил об открытии на постоянной основе нового раздела, где будут продаваться детские товары. Основными задачами по развитию детского раздела станет увеличение числа партнеров по модели маркетплейс от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России. 
 
 
Начавшийся в 2013 году экономический кризис оказал позитивное влияние на развитие сегмента аутлетов: россияне заменили покупки брендовой одежды за границей на шопинг внутри страны, что привело к росту покупательских потоков и торгового оборота в аутлетах на 15-20%.  
 

Обувная сеть «Эконика» начала производить обувь с «умной» стелькой, которая управляется с помощью мобильного устройства. «Умная» стелька предназначена для обогрева обуви. На сегодня пока выпущено только 100 пар такой обуви. Сколько будут производить в будущем, пока не сообщается.