0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

Fashion-дайджест: свадебный проект от Mercury и коллаборация Виктории Бэкхем и Target

Fashion-дайджест: свадебный проект от Mercury и коллаборация Виктории Бэкхем и Target

Российская компания Mercury запускает сетевой свадебный проект Bridal - мультибрендовые женские магазины одежды и товаров для свадьбы. Первые две площадки начнут работать в ЦУМе на Петровке и в «Барвихе Luxury Village» в апреле следующего года. 
 

Этой весной дизайнер Виктория Бэкхем и американский ритейлер Target представят первую совместную коллаборацию. В совместную линейку Target и Бэкхем войдут одежда и аксессуары для женщин, девочек, детей и новорожденных. Все вещи из коллаборации появятся в продаже в магазинах Target и на сайте компании с 9 апреля 2017 года. Цены на одежду и аксессуары будут варьироваться от $6 до $70.   
 

В период с 1 февраля по 31 июля 2016 года выручка ЦУМа выросла на 12% в евро и 30% в рублях. При этом клиентская база за отчетный период увеличилась на 30%, а трафик - на 15%. Причиной роста выручки стала кампания «миланские» цены, а также привлечение туристов из Азии, в частности из Китая. Несмотря на то, что выручка ЦУМа выросла, снижение цен сказалось на чистой прибыли. 
 

Интернет-магазин AIZEL.ru сообщил об открытии на постоянной основе нового раздела, где будут продаваться детские товары. Основными задачами по развитию детского раздела станет увеличение числа партнеров по модели маркетплейс от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России. 
 
 
Начавшийся в 2013 году экономический кризис оказал позитивное влияние на развитие сегмента аутлетов: россияне заменили покупки брендовой одежды за границей на шопинг внутри страны, что привело к росту покупательских потоков и торгового оборота в аутлетах на 15-20%.  
 

Обувная сеть «Эконика» начала производить обувь с «умной» стелькой, которая управляется с помощью мобильного устройства. «Умная» стелька предназначена для обогрева обуви. На сегодня пока выпущено только 100 пар такой обуви. Сколько будут производить в будущем, пока не сообщается. 
 
время публикации: 11:23  23 октября 2016 года
Теги: дайджест

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM