0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Fashion-дайджест: тишина в M&S и уголовное дело против "Центрообуви"

Fashion-дайджест: тишина в M&S и уголовное дело против "Центрообуви"

В магазинах британского ритейлера одежды и аксессуаров Marks & Spencer больше не будет звучать фоновая музыка. Такое решение компания приняла после того, как продолжительный опыт работы показал - посетители не любят совершать покупки под музыку. Со следующей недели в 300 магазинах сети в Великобритании будет выключена фоновая музыка. Это произойдет впервые за последние десять лет. 
 

Московское МВД возбудило уголовное дело по статье 159.4 УК (мошенничество в сфере предпринимательской деятельности) в отношении неустановленных лиц, связанных с крупнейшим обувным ритейлером России "Центробувью". В апреле один из кредиторов "Центробувь" Газпромбанк попросил МВД проверить законность деятельности владельцев и руководства сети.  
 

Один из крупнейших онлайн-ритейлеров "Юлмарт" запустил первый масштабный проект в модном сегменте – онлайн-аутлет thelabels.ulmart.ru. В рамках проекта компания реализует новый подход к формированию ассортимента, фокусируясь на прошлых коллекциях ведущих европейских брендов по сниженным ценам: Calvin Klein, Pinko, BGN, Diesel, Just Cavalli, Versace, Liu Jo, Ax Paris, Lappi Kids, Huppa и многих других.  
 

Британская торговая сеть BHS, начавшая работу в 1928 году, будет ликвидирована. Это приведет к увольнению штата ритейлера из 8 тысяч человек. При этом новый владельцем компании, как ожидается, станет ритейлер спортивной одежды Sport Direct.  
 

Спортивный гигант Adidas объявил о дате выхода новых кроссовок от Канье Уэста. 11 июня стартуют продажи новой модели Yeezy Boost от известного рэпера. Впервые компания также запустила в европейском регионе приложение на iOS and Android, через которое можно сделать предзаказ новой модели.   
 

В Москве в минувшую субботу, 28 мая, начал работу первый аутлет российских дизайнеров. Расположился он в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе. Основателем и руководителем Russian Fashion Outlet стала Екатерина Гостева. В проекте приняли участие Ксения Князева, Вика Смоляницкая, Наталья Новикова, Лиза Муромская, Марина Рика «La vida rica», Borodulin’s, Sofi Strokatto и Ольга Гринюк.  
 

Итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана раскритиковали популярный формат «see now - buy now» («смотри сейчас - покупай сейчас»). Они отметили, что производство напрямую зависит от ритма работы дизайнера, и это творчество, а не чистая коммерция.  
 
 
Сейчас модный бренд хочет сосредоточиться на производстве нижнего белья, спортивной линейки и косметики. Уменьшение числа продукции повлекло за собой сокращение 290 рабочих мест.  
время публикации: 10:09  05 июня 2016 года
Теги: дайджест

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM