Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: Victoria’s Secret как дискаунтер и магазины «Дефиле» нового формата
время публикации: 13:17 28 августа 2016 года
Сеть магазинов женского нижнего белья «Дефиле» (принадлежит «РозТех») запускает магазины нового формата под брендом «Гранд Дефиле». В них будут продавать одежду для занятий спортом, косметику и даже обувь. Благодаря расширению ассортимента «Дефиле» надеется охватить большую целевую аудиторию. Как подчеркнули эксперты, еще в кризисном 2015 году практически треть представителей розницы нижнего белья в России вынуждены были закрыть свои магазины.
Известный бренд женского белья стал продавать коллекции спортивной одежды вместе с новой линией Victoria Sport и продает продукцию по сниженным ценам. Так, стоимость спортивного бюстгальтера на сайте компании составляет всего $15, это почти наполовину меньше первоначальной цены. Другие спортивные бюстгальтеры, которые стоили еще дороже, сейчас можно приобрести за $20.
«Рынок одежды и обуви в России - самый большой рынок из непродовольственных, второй после продовольственного. Примерно он составляет 2,7 триллиона рублей по официальной статистике. Минимум 30% этого рынка приходится на ту продукцию, которая была либо ввезена без уплаты таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость, либо произведена нелегально без уплаты соответствующих налоговых платежей», - рассказал на отраслевом совещании в Казани директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ Денис Пак.
Против fashion-ритейлера Zara подали иск на миллиарды долларов за обман американских покупателей. Компанию, известную своей модной, но недорогой одеждой для мужчин и женщин, обвинили в незаконном ценообразовании. Как утверждает защита истцов, многие товары продаются в евро и при перерасчете валюты покупатели переплачивают. Переплата составляет $12-15 за вещь.
Британский ритейлер Monsoon Accessorize в течение следующих пяти лет планирует закрыть 141 магазин по мере истечения их сроков аренды. Компания хочет в дальнейшем открывать независимые торговые сети - Monsoon отдельно, Accessorize отдельно.
Японский бренд повседневной одежды Uniqlo представил дебютную глобальную кампанию. Ритейлер задался вопросом: «Каждый день мы одеваемся. Но почему мы это делаем?» Глобальное сообщение компании аутентично происхождению бренда и выражает именно японское корни на пестром западном рынке.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)