Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: выход онлайн-бутика Farfetch на рынок РФ и маркетплейс от Lamoda
время публикации: 11:51 20 декабря 2015 года
Онлайн-бутик люксовой одежды Farfetch открыл российское подразделение, которое займется развитием компании в РФ, странах СНГ и Балтии. На сегодняшний день запущена локализованная версия сайта farfetch.com на русском языке и завершен процесс переноса персональных данных российских граждан на серверы, расположенные на территории России.
Теперь на площадках Lamoda могут продавать свою одежду бренды, которые не являются прямыми поставщиками компании. По мнению Флориана Янсена, соучредителя и управляющего директора Lamoda, маркетплейс станет «трамплином» для брендов: получив доступ к необходимой целевой аудитории, ритейлеры в кратчайший срок смогут вывести свои продажи на абсолютно новый уровень. При этом партнеры сохранят максимальную гибкость в управлении собственным стоком.
Польский ритейлер одежды LPP, который развивает бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay), в 2016 году запускает в России одежную сеть среднего ценового сегмента под брендом Tallinder. Марка будет конкурировать с Massimo Dutti, Falconeri, Uterque, Marco Polo, Tommy Hilfiger, Lacoste. Магазины бренда будут иметь торговую площадь до 450 кв. м.
Американское подразделение владельца Alexander McQueen французского холдинга Kering обвинили в дискриминации сотрудников по расовому признаку. Работники компании афроамериканцы Кристофер Поликард и Дуэйн Дэйвис подали иск к Kering по факту расовой дискриминации.
В 2016 году "Эконика" планирует провести ребрендинг 23 магазинов. «Если нам удастся привлечь дополнительные средства в развитие, то мы можем сделать и больше. Я считаю, что прирост, который мы получим за счет ребрендирования, будет больше, чем за счет новых открытий», - говорит вице-президента ГК «Новард» и совладелец компании Сергей Саркисов. Что касается открытий, но в следующем году «Эконика» запустит 5-10 новых торговых точек.
Расположился он в петербургском ТРК "Румба". Здесь Intersport с 2005 года занимал 650 кв. м и долгие годы работал в обычном формате. "В октябре этого года компания расширила арендуемую площадь до 1050 кв. м, реконструировала помещение и открыла здесь свой первый аутлет", - рассказал Юрий Борисов, управляющий партнер УК «АйБи Групп» (управляющий и эксклюзивный брокер ТРК «Румба»).
Один из крупнейших форекс-брокеров в мире Saxo Bank выпустил ежегодные, двенадцатые по счету "Шокирующие прогнозы" на 2016 год. В частности, по прогнозам Saxo Bank, продажи товаров класса люкс в следующем году упадут в два раза.
Американский ритейлер одежды Gap хочет открыть сразу десять новых магазинов в ближайшие два месяца в Китае. Первый магазин Gap в Китае был открыт в 2010 году. За последние пять лет страна стала для компании самым быстрорастущим рынком.
Британский одежный ритейлер John Lewis инвестирует 756 млн долларов в сервис онлайн-покупок. Компания планирует завершить инвестиционную программу в течение трех лет. В рамках инвестиционного тура в департамент информационных технологий John Lewis «будут приняты сотни новых сотрудников», так как спрос на продукцию в интернете продолжает расти.
Diane von Furstenburg расширит присутствие на Ближнем Востоке с открытием четырех новых бутиков в Дубае в ближайшие месяцы. «Экспансия на Ближнем Востоке — наш стратегический приоритет», — сказал генеральный директор Diane von Furstenberg Паоло Рива.
Компания Online Market Intelligence и журнал «Эксперт» опубликовали ежегодный рейтинг 20-ти любимых брендов россиян в 2015 году. Четвертый год подряд лидером в категории «Обувь» стал датский бренд обуви Ecco, марка вошла в 20-ку самых любимых брендов россиян по всем товарным категориям наряду с такими компаниями, как Apple, BMW и Chanel.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?