0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
ВкусВилл – Честный отзыв
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
Все новости →

Fashion-дайджест: запуск российского производства Finn Flare и новый оператор в "Цветном"

Fashion-дайджест: запуск российского производства Finn Flare и новый оператор в "Цветном"

Финский одежный ритейлер стал первым зарубежным брендом, объявившим о запуске собственного производства в России. "Мы арендовали 500 кв. м, реконструировали помещение, установили оборудование", - рассказывает гендиректор Finn Flare Ксения Рясова. Производство откроется в мае в Москве.  
 
 
Новым оператором четвертого этажа в московском ТЦ "Цветной", где ранее развивали фешн-зону, станет Au Pont Rouge, входящий в группу бывшего президента "Балтики" БТК Таймураза Боллоева. За универмагом зафиксировано около 160 кв. м торговой площади. Au Pont Rouge представит в «Цветном» более 60 брендов: это будут и марки, которые уже продавались в торговом центре, и новые марки, которые будут представлены эксклюзивно.  
 

«Я действительно хочу забрать Россию у иностранных производителей, передать местным. Они увидят, что сейчас интересный момент для них. Вам хорошо, нам хорошо — поддержим российскую индустрию», - отмечает Родриго Базиликати, который работает дизайнером модного дома и является преемником Пьера Кардена. По его словам, компания уже ведет переговоры с российскими производителями одежды. С кем именно модный дом ведет переговоры, пока не раскрывается.  
 
 
Известный дизайнер Джорджио Армани отказался от использования натурального меха в своих коллекциях, чтобы остановить жестокое обращение с животными. До этого модный бренд использовать натуральный мех в одежде и аксессуарах. Сейчас технологический прогресс позволяет создавать альтернативу, что «делает использование жестоких методов в отношении животных ненужным», заключает дизайнер.  
 

Британский одежный ритейлер Next сообщил, что в 2016-2017 финансовом году ожидает роста продаж максимум на 4% или снижения на 1%. Ранее компания прогнозировала рост продаж на 1-6%. По ожиданиям самой компании, будущий финансовый год может оказаться самым сложным для Next с 2008 года. Такая информация содержится в отчете ритейлера.   
 

Первые магазины в стране готовятся открыть наиболее демократичная из относящихся к Giorgio Armani линеек — Armani Exchange, а также два европейских бренда нижнего белья — немецкий Hunkemöller и французский Undiz. Магазины будут открыты в двух торговых комплексах «Мега».  


Calvin Klein разместил в Нью-Йорке билборд с изображением актрисы Клары Кристин и надписью «Я соблазняю в #моихкельвинах» и рэпера Фетти Вапа с комментарием «Я зарабатываю деньги в #моихкельвинах». Реклама возмутила общественность. В США даже была создана петиция против рекламной кампании. Ее организовала основательница стартапа ThirdLove, который занимается производством белья, Хайди Зак. 
 

После всестороннего анализа правление Steilmann SE пришло к выводу, что компания является несостоятельной. Проекты, проводимые по оздоровлению компании, не достигли своей цели. Принимая во внимание эти обстоятельства, правление немедленно инициирует процедуру банкротства. 
 

Французский модных дом Hermes подвел итоги деятельности за 2015 год. За отчетный период выручка компании выросла на 18% — до €4,84 млрд. Операционная прибыль увеличилась на 19% — до €1,54 млрд. Представители компании видят причины роста выручке в запуске двух новых производств во Франции, благодаря которым продажи кожаных товаров выросли на 13%. Выросли и продажи парфюмерии (на 3%), готовой одежды и аксессуаров (на 8%). При этом снизились продажи шелка и тканей, что компания связывает с событиями конца 2015 года в Париже.  
 
 
время публикации: 11:59  27 марта 2016 года
Теги: дайджест

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru