0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
09:30 Акции Amazon обновили исторический максимум
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
16:45 Роспотребнадзор поддержал идею использования интернет-магазинами электронных документов
16:20 «Почта России» вошла ТОП-5 рейтинга международного сервиса экспресс-доставки
15:55 Крупнейшие ритейлеры РФ обсуждают отказ от пластиковых пакетов
15:30 Супермаркет в Южной Корее предложил упаковку постепенно дозревающих бананов
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
15:05 Исследование: Строительство новых торговых центров почти прекратилось
14:45 Связной | Евросеть назначил Оксану Гуськову на должность COO
14:20 Владелец Lee и Wrangler готов продать бизнес из-за падения продаж джинсов
13:55 «Мираторг» вновь признан крупнейшим агрохолдингом России
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
13:35 Кавминкурортресурсы требует признать контрафактом минералку «Нарзан»
13:10 Милонов предложил запретить называть колбасой продукцию с менее 50% мяса
12:20 Дополнена программа выступлений на FORUM ONE, который пройдет 30-31 октября
11:55 AliExpress опроверг массовую блокировку аккаунтов россиян
Все новости →

Fashion-дайджест: запуск российского производства Finn Flare и новый оператор в "Цветном"

Fashion-дайджест: запуск российского производства Finn Flare и новый оператор в "Цветном"

Финский одежный ритейлер стал первым зарубежным брендом, объявившим о запуске собственного производства в России. "Мы арендовали 500 кв. м, реконструировали помещение, установили оборудование", - рассказывает гендиректор Finn Flare Ксения Рясова. Производство откроется в мае в Москве.  
 
 
Новым оператором четвертого этажа в московском ТЦ "Цветной", где ранее развивали фешн-зону, станет Au Pont Rouge, входящий в группу бывшего президента "Балтики" БТК Таймураза Боллоева. За универмагом зафиксировано около 160 кв. м торговой площади. Au Pont Rouge представит в «Цветном» более 60 брендов: это будут и марки, которые уже продавались в торговом центре, и новые марки, которые будут представлены эксклюзивно.  
 

«Я действительно хочу забрать Россию у иностранных производителей, передать местным. Они увидят, что сейчас интересный момент для них. Вам хорошо, нам хорошо — поддержим российскую индустрию», - отмечает Родриго Базиликати, который работает дизайнером модного дома и является преемником Пьера Кардена. По его словам, компания уже ведет переговоры с российскими производителями одежды. С кем именно модный дом ведет переговоры, пока не раскрывается.  
 
 
Известный дизайнер Джорджио Армани отказался от использования натурального меха в своих коллекциях, чтобы остановить жестокое обращение с животными. До этого модный бренд использовать натуральный мех в одежде и аксессуарах. Сейчас технологический прогресс позволяет создавать альтернативу, что «делает использование жестоких методов в отношении животных ненужным», заключает дизайнер.  
 

Британский одежный ритейлер Next сообщил, что в 2016-2017 финансовом году ожидает роста продаж максимум на 4% или снижения на 1%. Ранее компания прогнозировала рост продаж на 1-6%. По ожиданиям самой компании, будущий финансовый год может оказаться самым сложным для Next с 2008 года. Такая информация содержится в отчете ритейлера.   
 

Первые магазины в стране готовятся открыть наиболее демократичная из относящихся к Giorgio Armani линеек — Armani Exchange, а также два европейских бренда нижнего белья — немецкий Hunkemöller и французский Undiz. Магазины будут открыты в двух торговых комплексах «Мега».  


Calvin Klein разместил в Нью-Йорке билборд с изображением актрисы Клары Кристин и надписью «Я соблазняю в #моихкельвинах» и рэпера Фетти Вапа с комментарием «Я зарабатываю деньги в #моихкельвинах». Реклама возмутила общественность. В США даже была создана петиция против рекламной кампании. Ее организовала основательница стартапа ThirdLove, который занимается производством белья, Хайди Зак. 
 

После всестороннего анализа правление Steilmann SE пришло к выводу, что компания является несостоятельной. Проекты, проводимые по оздоровлению компании, не достигли своей цели. Принимая во внимание эти обстоятельства, правление немедленно инициирует процедуру банкротства. 
 

Французский модных дом Hermes подвел итоги деятельности за 2015 год. За отчетный период выручка компании выросла на 18% — до €4,84 млрд. Операционная прибыль увеличилась на 19% — до €1,54 млрд. Представители компании видят причины роста выручке в запуске двух новых производств во Франции, благодаря которым продажи кожаных товаров выросли на 13%. Выросли и продажи парфюмерии (на 3%), готовой одежды и аксессуаров (на 8%). При этом снизились продажи шелка и тканей, что компания связывает с событиями конца 2015 года в Париже.  
 
 
время публикации: 11:59  27 марта 2016 года
Теги: дайджест

 
 
Интерткань
projectline.ru