0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

Fashion-дайджест: запуск российского производства Finn Flare и новый оператор в "Цветном"

Fashion-дайджест: запуск российского производства Finn Flare и новый оператор в "Цветном"

Финский одежный ритейлер стал первым зарубежным брендом, объявившим о запуске собственного производства в России. "Мы арендовали 500 кв. м, реконструировали помещение, установили оборудование", - рассказывает гендиректор Finn Flare Ксения Рясова. Производство откроется в мае в Москве.  
 
 
Новым оператором четвертого этажа в московском ТЦ "Цветной", где ранее развивали фешн-зону, станет Au Pont Rouge, входящий в группу бывшего президента "Балтики" БТК Таймураза Боллоева. За универмагом зафиксировано около 160 кв. м торговой площади. Au Pont Rouge представит в «Цветном» более 60 брендов: это будут и марки, которые уже продавались в торговом центре, и новые марки, которые будут представлены эксклюзивно.  
 

«Я действительно хочу забрать Россию у иностранных производителей, передать местным. Они увидят, что сейчас интересный момент для них. Вам хорошо, нам хорошо — поддержим российскую индустрию», - отмечает Родриго Базиликати, который работает дизайнером модного дома и является преемником Пьера Кардена. По его словам, компания уже ведет переговоры с российскими производителями одежды. С кем именно модный дом ведет переговоры, пока не раскрывается.  
 
 
Известный дизайнер Джорджио Армани отказался от использования натурального меха в своих коллекциях, чтобы остановить жестокое обращение с животными. До этого модный бренд использовать натуральный мех в одежде и аксессуарах. Сейчас технологический прогресс позволяет создавать альтернативу, что «делает использование жестоких методов в отношении животных ненужным», заключает дизайнер.  
 

Британский одежный ритейлер Next сообщил, что в 2016-2017 финансовом году ожидает роста продаж максимум на 4% или снижения на 1%. Ранее компания прогнозировала рост продаж на 1-6%. По ожиданиям самой компании, будущий финансовый год может оказаться самым сложным для Next с 2008 года. Такая информация содержится в отчете ритейлера.   
 

Первые магазины в стране готовятся открыть наиболее демократичная из относящихся к Giorgio Armani линеек — Armani Exchange, а также два европейских бренда нижнего белья — немецкий Hunkemöller и французский Undiz. Магазины будут открыты в двух торговых комплексах «Мега».  


Calvin Klein разместил в Нью-Йорке билборд с изображением актрисы Клары Кристин и надписью «Я соблазняю в #моихкельвинах» и рэпера Фетти Вапа с комментарием «Я зарабатываю деньги в #моихкельвинах». Реклама возмутила общественность. В США даже была создана петиция против рекламной кампании. Ее организовала основательница стартапа ThirdLove, который занимается производством белья, Хайди Зак. 
 

После всестороннего анализа правление Steilmann SE пришло к выводу, что компания является несостоятельной. Проекты, проводимые по оздоровлению компании, не достигли своей цели. Принимая во внимание эти обстоятельства, правление немедленно инициирует процедуру банкротства. 
 

Французский модных дом Hermes подвел итоги деятельности за 2015 год. За отчетный период выручка компании выросла на 18% — до €4,84 млрд. Операционная прибыль увеличилась на 19% — до €1,54 млрд. Представители компании видят причины роста выручке в запуске двух новых производств во Франции, благодаря которым продажи кожаных товаров выросли на 13%. Выросли и продажи парфюмерии (на 3%), готовой одежды и аксессуаров (на 8%). При этом снизились продажи шелка и тканей, что компания связывает с событиями конца 2015 года в Париже.  
 
 
время публикации: 11:59  27 марта 2016 года
Теги: дайджест

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ