0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 DPD начала доставлять товары в течение двух часов
15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
Первый стратегический шажок Магнита
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
Сага о клиентоориентированности
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
10:48 Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
10:29 Выше всего спрос на свадебные платья в Волгограде
10:20 МТС снова интересуется выходом на рынок такси?
09:46 INCANTO увеличит площадь бутиков
09:30 Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
Все новости →

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow привлек новых арендаторов

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow привлек новых арендаторов
Новые операторы займут площадь более 1100 кв. м.
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow подписал соглашения с Galleria Deluxe, Furla, Pinko, Tom Tailor Kids и Piserro и FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, которые займут площадь более 1100 кв. м. Одновременно расширился магазин Miuz. 

Самое больше помещение в 349 кв. м. заняла Galleria Deluxe, мультибренд, предлагающий такие марки как Marina Yachting, Marlboro Classics, Henry Cottons и Cerruti 1881. Итальянские бренды Pinko и Furla арендовали 250 кв м и 176 кв м, соответственно. Tom Tailor Kids и Piserro в ближайшее время откроют магазины площадью 174 кв. м. каждый.  Примечательно, что расширяются уже работающие в аутлете бренды. В частности, Miuz увеличил площадь на 83 кв м.

«Мы очень рады приходу новых ритейлеров и расширению действующих торговых точек. Активность арендаторов говорит о том, что наш проактивный подход к управлению аутлет-центрами приносит хорошие результаты. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow заканчивает год с двойным ростом показателей продаж и посещаемости, а также грандиозными планами по расширению. С вводом второй очереди аутлета, которой состоится в ноябре 2016 года, мы ожидаем еще более быстрого роста нашего бизнеса», - отмечает  Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

Компания начала строительство второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow в октябре 2015 года. Работы по возведению центра в активной стадии:  к настоящему моменту завершено строительство фундамента и 80% стен, ведется монтаж стальной конструкции крыши. Ввод второй очереди запланирован на 4 ноября 2016 года. Арендопригодная площадь очереди составит 4500 кв.м. Здесь сможет разместиться более 30 новых брендов. Общая стоимость строительства составляет около 11 млн. евро, расширение проекта финансируется за счет собственных средств FASHION HOUSE Group.

Открытый в 2013 году, FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый аутлет-центр закрытого типа в России. Аутлет предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. 
время публикации: 17:47  14 декабря 2015 года
Теги: аренда помещений

 
 
Retail Practical Management
projectline.ru