0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Fashion-холдинг PROfashion® объявляет о запуске нового проекта

Fashion-холдинг PROfashion® объявляет о запуске нового проекта
время публикации: 17:41  03 июня 2014 года
Теги: реклама
После многолетнего успешного сотрудничества медиахолдинг PROfashion® и Андрей Бурматиков, ведущий российский эксперт и консультант по бизнес-процессам индустрии моды, с радостью объявляют о создании маркетингового агентства PROfashion® CONSULTING.

Ключевая компетенция PROfashion® CONSULTING – интеграция бизнес-процессов позиционирования, маркетинговых коммуникаций, ассортиментного планирования, управления товарными запасами и визуального мерчандайзинга. Андрей Бурматиков привлек в свою команду топовых специалистов российской индустрии моды, имеющих уникальный опыт работы в самых разных сегментах – от люкса до масс-маркета, от детской одежды до делового костюма.

PROfashion® CONSULTING обладает экспертизой в индустрии моды, что выражается в уникальных для российского рынка know-how методах, созданных в результате многолетней практики. Использование know-how позволяет снизить риски при принятии решений даже в таких иррациональных сферах моды, как дизайн коллекций и имидж.

fashionDNA® – метод маркетинга стиля, основан на объективных критериях описания стиля товаров и оценки результатов дизайна коллекций. Используется в стилевом позиционировании, имиджевых коммуникациях и визуальном мерчандайзинге брендов индустрии моды.

PROfashion® BRAND MAPPING – метод маркетинговой дифференциации брендов индустрии моды, позволяющий выявить связи между эмоциональными и утилитарными потребностями, мнениями, ожиданиями и привязанностями, ценностями и стилем жизни и рядом других факторов, определяющих поведение покупателей.

25Dmatrix – метод формирования ассортиментной матрицы с учетом 25 и более измерений: параметров и показателей эффективности, начиная с выручки и заканчивая цветомоделями. Основан на интеграции с визуальным мерчандайзингом и маркетинговыми коммуникациями. Является финансово-техническим заданием для байера (если компания закупает) или дизайн-бюро (если компания производит коллекцию сама).

PROfashion® TRAND BUREAU – авторский метод анализа тенденций моды и определения коммерческих тем для сезонных коллекций. Основан на обзоре социокультурных течений в обществе, которые идейно и стилистически влияют на потребление массовых товаров индустрии моды в России.

PROfashion® DESIGN MANAGEMENT – уникальная по своей простоте система управления процессом дизайна коллекций, позволяющая в любой момент контролировать соответствие результатов дизайна заданной ассортиментной матрице. 

Агентство предлагает широкий спектр консалтинговых услуг, профессионально подходит к решению задач стратегического развития и оперативного управления в розничном бизнесе и производстве товаров, а также подготовки высококвалифицированных и компетентных специалистов индустрии моды.

PROfashion® CONSULTING проводит открытые и корпоративные семинары, которые объединены в интенсивный мини-курс и последовательно раскрывают ключевые методы формирования бренда, визуального мерчандайзинга, создания коллекций, управления ассортиментом и товарным запасом в индустрии моды.