Новости сегодня
Все новости →Fashion Retail & Distribution 2014: когда клиент – босс, а оптимизм и сила – двигатель продаж
время публикации: 18:23 27 ноября 2014 года
Сегодня в Сколково в рамках традиционного ежегодного бизнес-форума моды Fashion Retail & Distribution 2014 встретились более 400 представителей российского фэшн-ритейла. Главные персоны «модного бизнеса» обсудили возможности повышения конверсии при падающем трафике, проанализировали общее состояние экономики России и затронули главные вопросы фэшн-индустрии.
На пленарной сессии «Стратегии лидеров на падающем рынке» побывали представители портала New Retail. Так, на данном форуме акцент ставился на анализ текущего состояния рынка одежды, обуви и аксессуаров. Эксперты прогнозировали, каких стоит ждать результатов продаж к концу 2014 г., появятся ли новые игроки и банкроты, кто выбьется в лидеры, а кто займет место аутсайдеров.
Читайте также нашу прямую Twitter-трансляцию >>
В качестве спикеров на планерной сессии выступили вице-президент по развитию SELA Эдуард Остроброд, основатель и президент «HENDERSON-РОССИЯ» Рубен Арутюнян, исполнительный директор Glance Сергей Рожнов, операционный директор ТЦ ЦУМ Евгений Михеев, генеральный директор «ФАМИЛИЯ» Владимир Мосин, финансовый и операционный директор Торговой группы «Буду Мамой» Роман Ротбалт, ритейл-директор Jeans Symphony Евгений Лавров и др.
Присутствующие пришли к выводу, что текущее состояние рынка может оставить в банкротах мелкие предприятия, или же их поглотят более крупные представители индустрии.
Так, операционный директор ТЦ ЦУМ Евгений Михеев сообщил, что сейчас необходимо оставаться оптимистами, так как именно оптимизм в сфере лакшери является основным двигателем продаж. Михеев пришел к выводу, что здесь не паника нужна, а здравый подход.
Вместе с тем, вице-президент по развитию SELA Эдуард Остроброд считает, что кризис – это период новых возможностей, где основная стратегия выживания заключается в том, чтобы компания делала акцент на целевого покупателя, на то, что ему нужно. Необходимо создавать более мягкие условия для дилеров и гибкую систему возвратов, не забывая и о специальных предложениях, которые в разы могут поднять потребительский спрос.
Согласился с этим и президент «HENDERSON-РОССИЯ» Рубен Арутюнян, добавив, что в его компании всегда идут навстречу клиенту, а исполнительный директор Glance Сергей Рожнов заявил, что за босса держит потенциального потребителя. В его корпорации не только думают о том, как лучше и качественнее «предложить, но и о том, как предугадать будущие желания клиента, как научиться читать его мысли».
Таким образом, практически все спикеры пришли к одному выводу: лояльность покупателя – вот, что самое важное на сегодня.
С другой стороны, практическим опытом ведения бизнеса поделился ритейл-директор Jeans Symphony Евгений Лавров, рассказав о том, что в его компании цены взлетели, начиная с середины ноября текущего года. Сейчас сотрудники перестали подписывать договоры по аренде в валюте и остановили «бездумные траты». Основная стратегия – сила. Так, Лавров сообщил, что в его компании «выступают с позиции силы. Нам часто идут на уступки, когда мы уже собираемся уходить. А уходим мы тогда, когда не можем увеличить продажи».
Напомним, что Fashion Retail & Distribution 2014 является одной из важнейших площадок, где крупнейшие представители мира моды ежегодно обсуждают, как сделать фэшн эффективным и успешным бизнесом, какие тактики и стратегии для этого стоит предпринять и какие тренды и основные веяния стоит учитывать, работая в данной отрасли.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают